Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯн Бестужев
1 Город Чита, ул.Профсоюзная, 14
2 Профиль (какой) 2011/ /2013г2013/2014 гПредметы, изучаемые на профильном уровне (к-во часов) Профильные классы Физико- математический профиль -10 класс – 26 чел11 класс – 24 челМатематика – 6 часов Физика – 5 часов Социально- гуманитарный профиль -10 класс – 24 чел11 класс – 23 челРусский язык – 3 часа Литература – 5 часов История – 4 часа Обществознание – 3 часа Право и экономика – 2 часа Социально- экономический профиль --10 класс – 24 челМатематика – 6 часов История – 4 часа Обществознание – 3 часа Право и экономика – 2 часа Группы в одном классе Физико- математический 11 класс - 7 чел. 10 класс- 16 чел. 11 класс – 7 чел-Математика – 5+1 часов Физика – 2+2 часов Химико- биологический 11 класс – 11 чел-Химия 1+1 час Биология 1+1 час Социально- гуманитарный 11 класс – 21 чел 10 класс – 18 чел 11 класс – 17 чел-История – 2+2 часа Обществознание – 2+1 часа Право – 1 час Филологический11 класс – 6 чел--Русский язык – 1+ 1 часа Литература – 3+1 часов
3 1.Закон Российской Федерации «Об образовании». 2.Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края 10 от г. 3.Устав МБОУ «СОШ 5» г. Читы. 4.Положение о профильном обучении в МБОУ «СОШ 5» г.Читы 5.Положение об организации предпрофильной подготовки в МБОУ «СОШ 5» г. Читы 6.Программа введения предпрофильной подготовки и профильного обучения в МБОУ «СОШ 5» г.Читы 7.Учебный план МБОУ «СОШ 5» г. Читы
4 Сентябрь-ноябрь Первичная диагностика, родительские собрания, информационные классные часы. Ноябрь –март Курсы по выбору, психолого-педагогическая диагностика, профориентационная работа, выбор экзаменов. Апрель-май Контрольная диагностика. Июнь Выбор пути продолжения образования В течение года курс «Мой выбор».
5 1.Нескучная химия для нас. 2.Решение лингвистических задач. 3.Решение нестандартных задач по математике. 4.Анализ текста. Теория и практика. 5.Основы экономики 6.Конструирование красоты. 7.Химические вещества в повседневной жизни. 8.Компьютерное моделирование. 9.Здоровье человека и окружающая среда.
6 10А класс Социально-экономический профиль Учебные предметыКоличество часов в неделю I.Федеральный компонент (инвариантная часть) Учебные предметы на базовом уровне Русский язык1 Литература3 Иностранный язык3 Информатика и ИКТ1 Физика2 Химия1 Биология1 География1 Мировая художественная культура1 ОБЖ1 Физическая культура3 Учебные предметы на профильном уровне Математика6 История4 Обществознание3 Право и экономика2 Итого:33 I.Региональный компонент и компонент образовательного учреждения Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность 4 Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе 37
7 Учебные предметыКоличество часов в неделю I.Федеральный компонент (инвариантная часть) Учебные предметы на базовом уровне Иностранный язык3 Математика5 Физика2 Химия1 Биология1 География1 Мировая художественная культура1 ОБЖ1 Физическая культура3 Учебные предметы на профильном уровне Русский язык3 Литература5 История4 Обществознание3 Экономика2 Итого:35 I.Региональный компонент и компонент образовательного учреждения Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность 2 Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе 37 11А класс Социально-гуманитарный профиль
8 11Б класс Физико-математический профиль Учебные предметыКоличество часов в неделю I.Федеральный компонент (инвариантная часть) Учебные предметы на базовом уровне Русский язык1 Литература3 Иностранный язык3 Информатика и ИКТ2 История2 Обществознание2 Химия1 Биология1 География1 ОБЖ1 Физическая культура3 Учебные предметы на профильном уровне Математика6 Физика5 Итого:31 I.Региональный компонент и компонент образовательного учреждения Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность 6 Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе 37
9 ПредметУМКГод издания МатематикаМордкович А.Г., Семенов П.В. Алгебра и начала анализа (профильный уровень) Атанасян Л.В. Геометрия 2012 г. ФизикаГ.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Физика (базовый и профильный уровень) 2012 г. Русский языкХлебинская Г.Ф., Русский язык, (базовый и углубленный курс) 2012 г. ЛитератураСахаров В.И., Зинин С.А., Литература2012 г. ИсторияЗагладин Н.В., Боханов А.Н. История России 2012 г. Обществознание Л.Н. Боголюбов, Лазебникова А.Ю. Обществознание (профильный уровень) 2012 г. ПравоПевцова Е.А. Право (базовый и углубленный уровни) 2012 г.
10 Балданова И.Ю., учитель русского языка и литературы Дорошенко Г.И., учитель математики Ржанова И.В., учитель физики Сафонова С.Н., учитель истории Фамилия, имя, отчество ПредметКатегорияКурсы Балданова Ирина Юрьевна Русский язык и литература Высшая2013 Бригаденко Елена Сергеевна МатематикаВысшая2010 Дорошенко Галина Ивановна МатематикаПервая2010 Ржанова Ирина Викторовна ФизикаПервая2013 Сафонова Светлана Николаевна История и обществознание Первая2012
11 1.Расширение тематики курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки. 2.Совершенствование системы мониторинга образовательного запроса на этапе выбора профиля. 3.Расширение набора предлагаемых профилей. 4.Совершенствование системы оценивания учащихся профильных классов. 5.Индивидуальная образовательная траектория учащихся старшей школы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.