Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮлия Башуткина
1 Валентина Георгиевна Бочарова, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Федеральное государственное научное учреждение «Институт социальной педагогики» Российской академии образования
2 Минобрнауки Российская академия образования (РАО) Президиум Сеть ФГНУ РАО (научные лаборатории ФГНУ ИСП РАО) Регионы РФ
3 Правительство РФ Поддержка научной деятельности посредством грантовых субсидий Российский гуманитарный научный фонд (РГНФ) Российский научный фонд (РНФ) Другие фонды (в т. ч. в регионах) Правление Руководство, правление (на 5 лет) Краткосрочные проекты от ФГНУ ИСП РАО (до 2 млн руб.) Среднесрочные проекты (от 3 до 7 лет) с ежегодным финансированием от 5 до 20 млн руб. Регионы РФ
4 Свободное формирование научных групп на межинститутской и межвузовской основе Поддержка молодых специалистов в сфере науки (молодых ученых, аспирантов) Право руководителей проектов определять направление и содержание научной деятельности по проекту и привлекать лучших специалистов к поисковой деятельности Поддержка экспертной группой и попечительским советом Фонда проектов по наиболее актуальной, «прорывной» тематике, не вошедшей в целевые федеральные программы Свободное формирование научных групп на межинститутской и межвузовской основе Поддержка молодых специалистов в сфере науки (молодых ученых, аспирантов) Право руководителей проектов определять направление и содержание научной деятельности по проекту и привлекать лучших специалистов к поисковой деятельности Поддержка экспертной группой и попечительским советом Фонда проектов по наиболее актуальной, «прорывной» тематике, не вошедшей в целевые федеральные программы
5 Сроки гг. Заявленная стоимость на 3 года 15 млн. руб. Научная группа 9 основных с дополнительно включаемыми специалистами Основная задачаразработка, апробирование и внедрение социально- педагогических технологий влияния на процесс гуманизации отношений в семье и обществе на основе обновления действующих социальных и экономических институтов, а также полноценного использования интегративного потенциала профессионального корпуса специалистов – института социальных педагогов
6 разработка и апробирование (в ходе поисковых и опытно-экспериментальных работ на репрезентативной базе) социально- педагогических, социально и личностно ориентированных эффективных технологий гуманизации отношений в семье и обществе в инновационной деятельности институтов социальной сферы; обоснование профессиональной деятельности института социальных педагогов как ключевого звена процесса гуманизации отношений в обществе (в учреждениях различных ведомств, в открытом социуме, в сфере семейных отношений и др.) разработка и апробирование (в ходе поисковых и опытно-экспериментальных работ на репрезентативной базе) социально- педагогических, социально и личностно ориентированных эффективных технологий гуманизации отношений в семье и обществе в инновационной деятельности институтов социальной сферы; обоснование профессиональной деятельности института социальных педагогов как ключевого звена процесса гуманизации отношений в обществе (в учреждениях различных ведомств, в открытом социуме, в сфере семейных отношений и др.)
7 создание и внедрение новых вариативных моделей учреждений общего и профессионального образования в городских и сельских условиях на основе эффективного использования потенциала современных институтов социальной и экономической сфер; разработка моделей интегративных (комбинированных) учреждений, обеспечивающих комплексную образовательную, воспитательную, оздоровительную, социокультурную, соцзащитную деятельность с детьми, их родителями и осуществляющих социально-педагогическое влияния на гуманизацию отношений окружающей среде обитания, социализацию личности на различных возрастных этапах; создание и внедрение новых вариативных моделей учреждений общего и профессионального образования в городских и сельских условиях на основе эффективного использования потенциала современных институтов социальной и экономической сфер; разработка моделей интегративных (комбинированных) учреждений, обеспечивающих комплексную образовательную, воспитательную, оздоровительную, социокультурную, соцзащитную деятельность с детьми, их родителями и осуществляющих социально-педагогическое влияния на гуманизацию отношений окружающей среде обитания, социализацию личности на различных возрастных этапах;
8 обоснование альтернативного подхода к осуществлению образовательно- воспитательной деятельности, основанной на развитии потребностей социума, окружающей микросреды при формировании образовательного, социокультурного пространства и создании учреждений различных ведомств; разработка вариантов государственного регулирования согласованной деятельностью социальных институтов в процессе гуманизации семейных и общественных отношений на муниципальном, региональном, федеральном уровнях в условиях государственно-общественного подхода, социального партнёрства государственных и общественных институтов; обоснование альтернативного подхода к осуществлению образовательно- воспитательной деятельности, основанной на развитии потребностей социума, окружающей микросреды при формировании образовательного, социокультурного пространства и создании учреждений различных ведомств; разработка вариантов государственного регулирования согласованной деятельностью социальных институтов в процессе гуманизации семейных и общественных отношений на муниципальном, региональном, федеральном уровнях в условиях государственно-общественного подхода, социального партнёрства государственных и общественных институтов;
9 создание и апробация новой модели комплексного социально-гуманитарного научного исследования, предполагающей неразрывную взаимосвязь фундаментальной и практикоориентированной составляющих, новую систему построения и организации исследования, подготовки научных кадров, нетрадиционные формы финансово- ресурсного обеспечения исследовательских работ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.