Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Call-центр «Горячие линии»: Профессиональная обработка телефонных вызовов стр. 1 www.ihl.ru Банковские call-центры: достижения, проблемы и пути их решения. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Call-центр «Горячие линии»: Профессиональная обработка телефонных вызовов стр. 1 www.ihl.ru Банковские call-центры: достижения, проблемы и пути их решения." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Call-центр «Горячие линии»: Профессиональная обработка телефонных вызовов стр. 1 www.ihl.ru Банковские call-центры: достижения, проблемы и пути их решения." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: