Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpanovanina.ucoz.ru
1 Роль лидера в совершенствовании педагогического корпуса Научно-практический семинар «Управление инновационной культурой педагогов в рамках внедрения ФГОС 2 поколения» Панова Н.В., к.п.н., доцент СПб АППО
2 Основа миссии Счастье зависит от того, что человек делает, чтобы быть счастливым и поспособствовать другим стать счастливее. Намерения, цели и мотивация, направленные на увеличение счастья – это также проявления психической негэнтропии. Михай Чиксентмихайи «В поисках потока» Счастье зависит от того, что человек делает, чтобы быть счастливым и поспособствовать другим стать счастливее. Намерения, цели и мотивация, направленные на увеличение счастья – это также проявления психической негэнтропии. Михай Чиксентмихайи «В поисках потока» 2 Миссия любой организации состоит в том, чтобы удовлетворять потребност и людей
3 Счастье – цель целей На самом деле нам не нужны богатство, здоровье или слава сами по себе. Они нужны нам лишь потому, что мы надеемся, что они сделают нас счастливыми. К счастью мы стремимся не потому, что оно нам что-то даст, а ради него самого. Если счастье действительно является целью нашей жизни, то что мы о нем знаем? Мартин Селигман «Новая позитивная психология» Михай Чиксентмихайи «В поисках потока» 3 "Высшее благо это счастье" Аристотель.
4 Энтропия для человека и организации Отрицательные эмоции, такие как страх, беспокойство или скука, создают в нашем сознании «психическую энтропию». Счастье, сила или бодрость, чувство исполнения предназначения характеризуют состояние психической негэнтропии 4 Лучшие умы человечества издавна придавали феномену счастья наивысший статус. "Стремление к счастью это стремление стремлений" Л. Фейербах.
5 Интегральный взгляд на эффективность лидера Цели на будущее ЛИДЕРСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ Корпоративные компетенции ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Профессиональные компетенции РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Ключевые показатели Эффективности Текущий уровень сотрудника
6 -Теории великого человека -Теории личностных качеств -Поведенческие теории -Вероятностные теории -Теории влияния -Теории взаимоотношений
7 Внешняя мотивация Проведение специальных мероприятий, направленных на повышение мотивации Долгосрочный путь развития карьеры Обучение, личное развитие Признание хорошей работы с точки зрения достижения выдающихся результатов
8 Виды власти в ОУ Законная (традици онная) Власть принужден ия Власть поощрен ия Власть эксперт а Власть уважени я, примера
9 Внимательное поведение - насколько чутко лидер относится к подчиненным, насколько уважает их мнения и чувства и в какой степени ему удается добиться взаимного доверия. Инициирующее поведение- насколько лидер ориентирован на выполнение заданий, склонен направлять деятельность подчиненных на достижение корпоративных целей
10 Высокая интенсивность труда коллектива Быстрая реализация управленческих решений Низкие затраты на материальное вознаграждение Низкая степень конфликтности в группах Высокая цена отдельных ошибок м. в случае отсутствия демократических процедур Эффект перевернутой пирамиды – полная дезорганизация управления в отсутствие менеджера
11 Основные причины добровольного ухода людей с работы Отсутствие надлежащей заработной платы Отсутствие перспектив роста. Отсутствие перспектив роста. Особенности задач, обязанностей, проекта. Особенности задач, обязанностей, проекта. Неприемлемые методы управления. Неприемлемые методы управления. Психологическое давление. Психологическое давление. Некомфортное рабочее место. Некомфортное рабочее место. Ненадёжный работодатель. Ненадёжный работодатель.
12 Личностные качества лидера
13 Черты эффективного лидера наличие ясной миссии; широта мышления; высокие нравственные стандарты; умение предвидеть и провести изменения; восприимчивость; умение рисковать; мудро использовать власть; мастерское владение искусством общения; умение создавать атмосферу команды; преданность делу; мужество; умение наставлять; умение совмещать профессиональную и личную жизнь; умение учиться на протяжении всей жизни.
14 Харизма Харизмой называется качество (или совокупность качеств), благодаря которым окружающие признают в носителе харизмы лидера, вождя, то есть человека, способного убедить в своей правоте, повести за собой. То есть, харизматичен человек или нет – могут определить лишь люди, которые его окружают. Харизма - это энергетика, напор, горящие глаза, интерес к тому делу, которым человек занимается.
15 Прожить человек может и без харизмы. Но вот стать эффективным руководителем, лидером – вряд ли. Харизматический руководитель тотально не контролирует сотрудников и, как это ни парадоксально, не поощряет их материально. И при этом подчиненные работают хорошо – из чувства уважения или любви к своему лидеру. Харизматический тип управления – это единственно эффективный способ руководить своим бизнесом, да и, наверное, вообще людьми. Для многих руководителей это возможность избавиться от исполнительских функций, заняться стратегией развития, и ее воплощением. При харизматическом управлении вы не тратите лишних денег и сил на мотивацию сотрудников. Вам достаточно похвалить работника, и его производительность повысится. Преимущества налицо
16 Харизматичен ли данный лидер ? Пользуется ли он уважением у своих подчинённых? Способен ли он убедить людей в своей правоте? Обеспечивает ли он защиту своему окружению? Видят ли окружающие его люди в нём наставника, учителя? Горят ли у него глаза, когда он говорит о целях своей организации?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.