Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиталий Расщупкин
2 Проблема, Проектирование (планирование), Поиск информации, Продукт, Презентация. Образование – это то, что остаётся, когда всё выученное забыто. Б.Ф.Скиннер.
3 самостоятельность, возникающая из-за неявно сформулированной цели, которую необходимо додумать; - свобода применения всех имеющихся академических знаний и житейского опыта; - разнообразие видов самостоятельной деятельности: (мыслительной, практической, коммуникативной, презентационной); - практическое значение проектного продукта.
4 Типы учебных проектов и ведущая деятельность учащихся Тип проектаЦель проектаПроектный продуктТип деятельности учащегося Формируемая компетентность Практико- ориентированный Решение практических задач заказчика проекта Учебные пособия, макеты и модели, инструкции, памятки, рекомендации Практическая деятельность в определённой учебно- предметной области Деятельностная Исследователь- ский Доказательство или опровержение какой- либо гипотезы Результат исследования, оформленный установленным способом Деятельность, связанная с экспериментированием, логическими мыслительными операциями Мыслительная Информационный Сбор информации о каком-либо объекте или явлении Статистические данные, результаты опросов общественного мнения, обобщение высказываний различных авторов по какому-либо вопросу Деятельность, связанная со сбором, проверкой, ранжированием информации из различных источников; общение с людьми как источниками информации Информационная Творческий Привлечение интереса публики к проблеме проекта Произведения изобразительного или декоративно- прикладного искусства, видеофильмы, фотоподборки и пр. Творческая деятельность, связанная с получением обратной связи от публики Коммуникативная Игровой или ролевой Предоставление публике опыта участия в решении проблемы проекта Мероприятие (игра, состязание, викторина, экскурсия и т.п.) Деятельность, связанная с групповой коммуникацией Коммуникативная
5 Способность ставить задачу - это искусство, высший уровень в проектной деятельности.
6 1) конкретность темы и получаемых результатов; 2) витагенность исследования («вырастание» из собственного жизненного опыта); 3) возможность представления результата в самых различных формах (научный либо художественный текст, визуальный образ, видеосюжет, макет, устройство и т.д.).
7 Чем больше у меня дела, тем больше я учусь. М Фарадей
8 Этапы работы над проектом проблематизация целеполагание планирование реализация плана рефлексия презентация 7-8 классы9-10 классы Участие по запросу учащегося Минимальное участие на всех этапах в форме консультации, советов, обсуждений по запросу учащегося Организующая и стимулирующая помощь. В отдельных случаях обучающая помощь Незначительная помощь, оказываемая в отдельных случаях по инициативе учителя
9 самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников; пользуются приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают исследовательские умения (выявление проблемы, сбор информации, наблюдения, проведение экспериментов, анализ, построение гипотез, обобщение); развивают системное мышление.
10 Участие в конкурсах разного уровня, научно- практических конференциях. Проведение социологического опроса, интервьюирование. Проведение экспериментов. Конспектирование. Работа с учебником. Фотографирование объектов. Работа над рефератом. Участие в экскурсии. Изготовление приборов. Поиск информации в библиотеке. Поиск информации в электронных энциклопедиях. Использование информации из Интернета. Создание презентации. Создание буклета. Участие в обсуждении вопросов семинаров, конференций. Выступление на конференции. Взаимоконтроль Участие в дискуссии. Участие в анкетировании.
11 Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим. Б.Паскаль
12 Заставить человека думать это значит сделать для него значительно больше, чем снабдить его определенным количеством инструкций. (Бэббидж Ч.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.