Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПавел Якимкин
1 Управление ремонтами и обслуживанием оборудования Александр Леонидович Аверьянов компания ООО «Один Сервис» Телефон: +7 (495)
2 Краткая справка: Основана в 2008 г. Специализация: автоматизация управления и учёта промышленных предприятий типовые решения по управлению ремонтами для промышленных предприятий консалтинг в области операционного планирования и диспетчирования производства Штат специалистов: свыше 60 человек Подразделения: Москва, Днепропетровск, Одесса , г. Москва, ул. Бойцовая, д. 22, стр. 3 Телефон/Факс: +7 (495) Телефон генерального директора: +7 (919) Адрес электронной почты: Контакты: О Компании
3 «Обычные» проблемы с оборудованием и ремонтами Неактуальная информация по оборудованию Огромный и непрозрачный бюджет на выполнение ремонтов Деятельность ремонтных служб непрозрачна Ремонты выполняются долго и дорого. Нет адекватной системы мотивации для ремонтных служб
4 Модель управления ТОИР
5 Структура нормативной Базы
6 Структура баз
7 Решаемые системой задачи
8 Резервы снижения затрат
9 Обзор системы
10 Объекты ремонта
11 Техническая документация
12 Ремонты оборудования
13 План график ремонта
14 Выявленные дефекты
15 Заявка на ремонт
16 Наряд на выполнение работ
17 Акт о выполнение этапа работ
18 Анализ эффективности
20 Рабочее место технического специалиста
21 1С:ТОИР на платформе 8.2
22 Интеграция с другими системами Ключевой момент выбора!
23 Единая информационная среда – основа EAM системы 1С:УПП Управление производством Управление основными средствами и планирование ремонтов Управление закупкамиУправление складом (запасами)Управление продажамиУправление финансами Управление отношениями с покупателями и поставщиками Управление персоналом Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 1С:ТОИР, являясь модулем к системе 1С:УПП, помимо отраслевого функционала полностью включает в себя возможности "1С:Управление производственным предприятием".
24 Модель интеграции
25 Внедрение системы
26 В проекте обязательно участвуют: Службы главного механика (Составление графика и ведение ППР, ТО, дефектные ведомости) Бухгалтерия (учет активов и затрат по местам возникновения, первичная документация) МТО (график поставок, номенклатура) Служба метрологии (Графики поверок и ремонтов средств измерений)
27 Возможные подходы к внедрению ERP EAM ТОИР Перед началом проекта, необходимо принять решение в рамках какой методики будет реализован проект
28 Пример заполнения дерева Объектов ремонта.
31 Выводы Бесполезно говорить: "Мы делаем все, что можем". Надо сделать то, что необходимо. Уинстон Черчилль
32 Чего можно добиться с помощью автоматизации : (По данным агентства A.T.Kearney)
33 Благодарим за Ваше внимание! Адрес: , г. Москва, ул. Бойцовая, д. 22, стр. 3 Телефон/Факс: +7 (495) Телефон генерального директора: +7 (919) Александр Леонидович Аверьянов компания ООО «Один Сервис» Телефон: +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.