Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДанила Прозоров
1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
3 «ПОЗНАНИЕ» – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ПРОГРАММЫ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» «Познание»
4 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ» Продуктивная (конструктивная) деятельность Способен соотносить конструкцию предмета с его назначением Способен создавать различные конструкции одного и того же объекта Может создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции
5 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ» Формирование элементарных математических представлений Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удаляет из множества отдельные его части (часть предметов). Устанавливает связи и отношения между целым множеством и различными его частями (частью); находит части целого множества и целое по известным частям. Считает до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20). Называет числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10). Соотносит цифру (0-9) и количество предметов. Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками (+, -, =). Различает величины: длину (ширину, высоту), объем (вместимость), массу (вес предметов) и способы их измерения. Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер. Понимает зависимость между величиной меры и числом (результатом измерения). Умеет делить предметы (фигуры) на несколько равных частей; сравнивать целый предмет и его часть. Различает, называет: отрезок, угол, круг (овал), многоугольники (треугольники, четырехугольники, пятиугольники и др.), шар, куб. Проводит их сравнение. Ориентируется в окружаюшем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др.), обозначает взаимное расположение и направление движения объектов; пользуется знаковыми обозначениями. Умеет определять временные отношения (день - неделя - месяц); время по часам с точностью до 1 часа. Знает состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел первого пятка из двух меньших. Умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду. Знает монеты достоинством 1, 5, 10 копеек; 1,2,5, 10 рублей. Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года.
6 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ» Формирование целостной картины мира Имеет разнообразные впечатления о предметах окружающего мира. Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей. Знает герб, флаг, гимн России. Называет столицу России. Имеет представление о родном крае; его достопримечательностях. Имеет представления о школе, библиотеке. Знает некоторых представителей животного мира (звери, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые). Знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений. Знает правила поведения в природе и соблюдает их. Устанавливает элементарные причинно- следственные связи между природными явлениями.
8 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО И ПОЛНОЦЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
16 СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЯ РЕБЕНКА К ПРИРОДЕ РОДНОГО КРАЯ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.