Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГлеб Чвырев
1 Новая маркетинговая стратегия Телеканала РЕН ТВ
2 Маркетинговая стратегия
3 Маркетинговая стратегия
4 4
5 5
6 66 Этапы формирования целевой аудитории 2008 Активные Позитивные Целеустремленные Ответственные Самостоятельные Мужчины лет 2006 Мужчины Женщины лет Активные Позитивные Целеустремленные 2010 Мужчины Женщины лет Ответственные Самостоятельные Реалистичные
7 Маркетинговая стратегия лет 2011 Этапы формирования целевой аудитории Аккумулировать самую «интересную» с точки зрения бизнеса аудиторию лет, которая присутствовала в разных пропорциях на РЕН ТВ в течение всех этапов развития канала. Задача:
8 Маркетинговая стратегия Портрет привлекаемого зрителя Возраст: лет Образование: среднее и высшее Характер труда: не физический Доход: средний и выше среднего Семейное положение: семейный Представители «среднего класса» России инженеры менеджеры владельцы малого и среднего бизнеса специалисты врачи военные чиновники
9 Маркетинговая стратегия Портрет привлекаемого зрителя Особенности мировосприятия «Играют по правилам» Готовы отвечать только за себя и за «своих» Верят только в свои силы, не ждут «манны небесной» Патриоты Знают цену деньгам Довольны собой в целом Любят автономию, самостоятельность в принятии решений Должна быть «своя территория», свой круг Сдержаны в проявлении чувств и эмоций, хотя способны к эмоциональным переживаниям.
10 Маркетинговая стратегия Источник: ТНС Россия, проект MIndex, население лет Дружба ТОП-10 самых важных жизненных ценностей
11 Маркетинговая стратегия
12 Маркетинговая стратегия Бренд РЕН ТВ Составляющие имиджа Позитивный; Настоящий; Близкий; Информативный; Ироничный; Динамичный. РЕН ТВ телеканал с конструктивным взглядом на жизнь
13 Маркетинговая стратегия
14 РЕН ТВ. Ты с друзьями!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.