Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександр Савин
1 СПЕЦИАЛЬНОСТЬ СПО «ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС» Выполнила: Громова Анастасия гр. 116 ГСД Руководитель: Агеева Ирина Сергеевна
2 Индустрия гостеприимства - это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает в себя предоставление услуг, обеспечение питанием, организацию досуга и краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.
3 Гостиничный бизнес это сложная система, в которой занято множество квалифицированных работников различных направлений: от технического персонала до генерального директора. Здесь работают администраторы службы размещения, официанты, повара, экскурсоводы, менеджеры и т.д. Одним словом, любой человек, склоняющийся к тому, чтобы строить карьеру именно в этой сфере, может найти себе занятия по душе. Эта отрасль весьма привлекательна для молодёжи: здесь можно начать работать, даже не имея образования, и сделать неплохую карьеру в короткие сроки. Стоит упомянуть и весьма солидные доходы, которые увеличиваются ещё и за счёт чаевых. Отсутствие серьёзных требований к линейному персоналу вовсе не означает, что в гостиничном бизнесе приветствуются сотрудники без специальных знаний. Например, многим из них нужно знать иностранные языки, что совсем не обязательно для других сфер деятельности, а управленческому персоналу и вовсе не обойтись без образования.
4 Душевный сервис Работник гостиничного сервиса не важно, горничная, официант или менеджер это психолог широкого профиля, сфера профессионального интереса которого распространяется на широчайшую аудиторию: от малолетних детей до бизнесменов высокого класса. Быть гостеприимным хозяином это не профессия, а состояние души. Некоторые гуру гостиничного бизнеса даже говорят о том, что в отелях должны работать люди, обладающие так называемым «геном гостеприимства».
5 Действительно, профессионалу в сфере обслуживания необходимы совершенно уникальные личностные характеристики: радушие, искренняя заинтересованность в чужих проблемах, умение быстро решать текущие задачи, потребность заботиться и опекать гостя, установка на конструктивный подход к конфликтным ситуациям и неисчерпаемая доброжелательность..
6 Где учиться? Те, кто всё-таки хочет связать свою карьеру с гостиничным бизнесом, могут поступить в одно из учебных заведений города. Колледжи предлагают «точечное воздействие»: обучают специалистов по конкретным направлениям.
7 Пожалуй, правильно поступят те, кто выберет дневную форму обучения и совместят освоения теории с наработкой профессиональных навыков в должности портье, горничной или администратора на которых, по сути и держится вся индустрия гостеприимства.
8 Сфера деятельности выпускника 1.Область профессиональной деятельности выпускников: организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения. 2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: - организация процесса предоставления услуг; - запросы потребителей гостиничного продукта; - процесс предоставления услуг; - технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта; - средства труда: оргтехника, правовые, нормативные и учетные документы; - первичные трудовые коллективы. 3. Менеджер готовится к следующим видам деятельности : - бронирование гостиничных услуг; - прием, размещение и выписка гостей; - организация обслуживания гостей в процессе проживания; - продажи гостиничного продукта; - выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
9 Выпускник должен знать: - законодательные акты и нормативные документы по организации обслуживания в гостиницах и туристских комплексах; - основы сервисной деятельности; - правила и методы организации обслуживания потребителей услуг; - экономику отрасли; - сущность и принципы менеджмента; - принципы организации труда и управления персоналом; - этику делового общения; - управленческую психологию; - документационное обеспечение управления; - основы маркетинга и предпринимательской деятельности в сфере сервиса; - сущность денежно-кредитной и инвестиционной политики; - основные показатели эффективности услуг, предоставляемых гостиницами и туристскими комплексами; - конъюнктуру рынка услуг гостиничного и туристского сервиса; - основы гостиничного дела; - технологию приема и размещения потребителей услуг; - виды оказываемых услуг; - основы информационных технологий и их применение в профессиональной деятельности; - правила внутреннего трудового распорядка; - нормы и правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.
10 Выпускник должен уметь: - организовывать высокоэффективное обслуживание потребителей услуг; - участвовать в решении организационно-стратегических задач; - создавать комфортные условия пребывания в гостиницах и туристских комплексах; - консультировать потребителей по вопросам оказываемых услуг; - осуществлять контроль качества предоставляемых услуг; - осуществлять контроль за размещением потребителей; - управлять конфликтами и стрессами в профессиональной деятельности; - рассматривать претензии и принимать меры по их предотвращению; - осуществлять контроль за работой персонала, за обеспечением чистоты и порядка в помещениях гостиниц и туристских комплексов, за выполнением правил и норм охраны труда и требований производственной санитарии и гигиены; - пользоваться современными средствами связи и оргтехникой; - использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
11 Требования к индивидуальным особенностям менеджера: Менеджеру необходимы внятная речь, хорошая память, высокая эмоционально- волевая устойчивость, развитые коммуникативные и организаторские способности, готовность к разумному риску. Он должен быть смелым, решительным, обязательным, самокритичным, терпеливым, компетентным..
12 Как я вижу свою будущую профессию Я считаю, что на данный момент «Гостиничный сервис» одна из самых востребованных профессий. Умение находить общий язык с людьми, дарить тепло, уют и радость людям. Это меня действительно привлекает в моей будущей профессии. По окончании колледжа мне бы очень хотелось работать по специальности, может быть я смогу открыть свое дело. Менеджеру (управляющему) необходимо иметь высокую коммуникабельность, обладать навыками ведения переговоров. Моя деятельность будет опираться на те знания, опыт, навыки, которые я приобретаю сегодня в Челябинском колледже информационно - промышленных технологий и художественных промыслов. Я горжусь тем что учусь здесь!!!
13 Интересные факты: 1) Постояльцам отеля выдают брелки с кнопками вызова полиции Отель Radisson Blu Scandinavia в центре Осло выдает своим постояльцам брелки с кнопками тревоги – на случай, если возникнет угроза нападения. 3) Wi-fi является главным требованием российских туристов в отелях По результатам исследования около 150 тыс. запросов при бронировании российскими туристами номеров за рубежом, основным требованием отдыхающих было наличие wi-fi. 2) В Германии открылся самый маленький элитный отель в мире Небольшое здание, больше похожее на роскошную коробку из-под обуви, появилось в немецком Амберге еще в 1728 году.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.