Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлизавета Нахабина
1 ШКОЛА КУЛЬТУРНОЙ ИННОВАТИКИ Общественная палата г. Иркутска 2014
2 лекции тренинги семинары ШКОЛА КУЛЬТУРНОЙ ИННОВАТИКИ для работников учреждений культуры и досуга, школ дополнительного образования, представителей культурной общественности
3 Цель проекта: внедрение передовых технологий управления в культурно-досуговом секторе для формирования новых культурных проектов в городе Иркутске, их продвижения и популяризации в местном городском сообществе Если мы обменяемся яблоками – то у каждого из нас будет по яблоку, если же мы обменяемся идеями, то у нас будет по две идеи… Бернард Шоу
4 Ценность проекта Что можно знать? новые продукты и услуги в сфере культуры бренд учреждения и имидж руководителя и коллектива элементы маркетинговых стратегий внебюджетные источники финансирования сотрудничество с бизнесом деловые переговоры и работа с возражениями сотрудничество с масс-медиа технологии создания информационных поводов работа с волонтерами социальное проектирование
5 Кто будет преподавать?
6 Плотникова Мария, к.и.н., лаборатория городского развития МИЭЛ ИГУ Технологии поддержания бренда в программной, анонсовой и коммуникативной политике учреждения Яценко Олег, председатель Совета ИРО ООО «Деловая Россия» Технологии разработки и продвижении уникальных специализированных продуктов учреждений культуры Кохо Мария, Эксперт Специальные программы по работе с аудиторией (специализация клиентской аудитории: работа с VIP- клиентами, с молодежью, с родителями, пожилыми людьми, с инвалидами и т.д.) Заяц Оксана, эксперт по имиджу Формирование имиджа руководителя и коллектива учреждения. Культурный брендинг: позиционирование учреждений культуры в сообществах потребительской аудитории»?
7 Суркова Анна, гл.редактор портала «Ирк.ру» СМИ как информационный спонсор: креативные формы сотрудничества со СМИ. Салацкая Диана, руководитель Арт- галереи «Dias» Программы попечительства, партнёрства, спонсорства иные модели сотрудничества с бизнесом. Творогова Елена, Президент МБФ «Возрождение земли Сибирской» Привлечение внебюджетных источников финансировании, механизмы получения внебюджетных средств. Яценко О.В., председатель Совета ИРО ООО «Деловая Россия» Ведение деловых переговоров с потенциальными спонсорами, попечителми и инвесторами Привлечение внебюджетных источников финансировании (пожертвования, спонсорство, гранты), иных ресурсов (франдрайзинг)
8 Недякин Сергей, Яценко Олег, Чанчиков Александр, ИРО ООО «Деловая Россия» Управление проектом. Схемы финансирования проектов в сфере культуры. Трескин Петр, директор МКУ «Город» Волонтёры как ресурс учреждения. Трескин Петр, директор МКУ «Город» Освоение альтернативных бюджетных источников. Государственные и муниципальные субсидии. Широбокова Альбина, Президент ИОО «Байкальский региональный союз женщин «Ангара», профессор НИ ИрГТУ Проектный менеджмент Привлечение внебюджетных источников финансировании (пожертвования, спонсорство, гранты), иных ресурсов (франдрайзинг)
9 Кочетов Владимир, гл.редактор портала «Байкал24-Культура» Сайт учреждения как коммуникационная площадка. Шиндяев Владислав, проректор САПЭУ Событийные коммуникации как PR- технология продвижения Поблинкова Александра, гл.редактор интернет- газеты «Провинция» Интернет-продвижение мероприятий и проектов. PR-технологии в деятельности культурно-досуговых учреждений Суркова Анна, гл.редактор портала «Ирк.ру» Взаимодействие с прессой и другими сообществами: как писать пресс-релиз?
10 Главное – желание получать и воспринимать новую информацию о современных технологиях в области коммуникации, информации, медиапланирования. Первое занятие – 27 марта 2014 г. Музей истории города Иркутска Встречаемся два раза в месяц по четвергам Контакты: Тел. (395-2)
11 Информационные партнеры проекта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.