Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕвгений Ярмоленко
1 Надо создавать инфраструктуру для фермерских хозяйств. Создание перерабатывающей и сбытовой инфраструктуры, организаций, оказывающих сервисные услуги фермерским хозяйствам, является одной из важнейших задач для сельского хозяйства Татарстана. Рустам Минниханов
2 Вместе – Вперед! Чем торговые сети готовы помочь фермерским хозяйствам?
3 От фермера до потребителя Есть ли в Татарстане спрос на фермерские продукты? – Безусловно! Фермерские продукты в настоящий момент крайне востребованы нашими покупателями А легко ли их купить? – Совсем нелегко! В чем же дело?
4 Есть Идея! Развитие рынка фермерских, экологически чистых продуктов Мы хотим вместе с вами разработать и наладить взаимодействие между профессионалами отрасли Запустить бизнес-проект тесного взаимодействия фермера и торговой сети Торговая сеть «Эссен» (ООО «Оптовик») выступила инициатором проекта «От фермера до потребителя»
5 Наш потенциал Торговая сеть ЭССЕН Мы продаем продукты питания Крупнейшая торговая сеть в Поволжье 300 тысяч покупателей ежедневно Собственный распределительный центр Ресурсы и рост реализации в ближайшие годы Фермерское хозяйство Возможность производства экологически чистых продуктов Доверие потребителей к местным продуктам Возможность хранения, мойки, чистки, фасовки и своевременной поставки продукции потребителю торговые сети
6 Сеть ЭССЕН (ООО «Оптовик») самая большая и посещаемая сеть магазинов в Поволжье 20 гипермаркетов «ЭССЕН» +3 в 2014 г. 20 магазинов «ЭССЕН-Экспресс» +12 в 2014 г. 58 магазинов у дома «Камилла» Супермаркет «ЭССЕН-Грин» +3 в 2014 г. Собственный распределительно-логистический центр
7 Доля татарстанских овощей в наших продажах Продукция Объем продаж в 2013 году (тонн) Доля татарстанской продукции Потенциал в 2014 году (тонн) Помидоры24792%3099 Картофель199155%2489 Капуста187840%2347 Огурцы155613%1945 Лук репчатый103530%1294 Морковь51828%648 Свекла14860%185
8 Что мы определяем на первом этапе Вместе определяем культуры, характеристики, объемы и сроки поставки продукции Согласовываем правила формирования стоимости поставляемой продукции, условия и сроки оплаты Определяем ответственность сторон при возникновении форс-мажорных обстоятельств Оговариваем необходимые изменения, инвестиции и бизнес-процессы на стороне фермерского хозяйства
9 Схема взаимодействия с фермерским хозяйством 1.Мы определяем фермеру заказ, на выращивание овощей: объем, сорт, калибр, качество, стоимость, допустимый % не кондиции 2.Фермер гарантирует нам поставку по фиксированной цене в оговоренные сроки 3.Готовим и развиваем совместные проекты, по улучшению качества и объемов поставки
10 Развитие совместных проектов Торговая сеть Финансирование под расширение, улучшение производственных мощностей Определение культур и стандартов качества Определение объемов необходимой продукции и сроков поставки Определение формулы стоимости поставляемой продукции Фермерское хозяйство Товарное кредитование Поставка продукции соответствующего качества и по ранее согласованному графику, согласно оговоренным правилам При отсутствии возможности поставки продукции возврат средств
11 Намерения и продвижение Наладить совместную деятельность фермера и ритейлера: – фермер получит гарантированный сбыт продукции по согласованной цене, а ритейлер – требуемый объем при гарантированном качестве Для нас это шаг, позволяющий перерасти рамки «просто продавца», мы хотим активно участвовать в процессе, увеличивать рынок потребления собственных, экологически чистых продуктов
12 Плюсы для фермерского хозяйства 1.Гарантированный объем заказа и заранее прогнозируемая рентабельность производства 2.Возможность финансирования компанией ООО «Оптовик» проектов по строительству, модернизации производства
13 Плюсы для торговой сети 1.Привлечение покупателя в магазины сети благодаря реализации продукции высшего качества по доступной цене 2.Увеличение доходности, что позволит расширять сеть магазинов и вести партнерскую финансовую политику в отношении фермерских хозяйств Татарстана
14 Плюсы для отрасли Повышение конкурентоспособности татарстанской сельхозпродукции и ее доли в общем объеме реализации: за счет доступности на полках магазинов, доступной цены и высокого качества
15 Начало положено! ООО «Вятские Зори» – программа финансирования под поставку весового картофеля с урожая 2014 года КФХ «Киямова» – программа гарантированного закупа тепличных огурцов, а так же белокочанной капусты урожая 2014 года КФХ «Давлетов» - предварительная договоренность по закупу фасованного картофеля, моркови
16 «Горячая линия» партнерской программы с фермерскими хозяйствами Голубович Егор Тел Essen-retail.ru
17 Дополнительная контактная информация Первушина Вероника - Категорийный менеджер СОФ Тел Сирота Наталья – Менеджер по закупкам СОФ Тел Валентина Сорокина - Менеджер по закупкам СОФ Тел
18 Вместе мы сильнее!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.