Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарианна Пнина
1 ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ КОМПАНИИ ИННОВАЦИОННОСТЬ В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ НОВЕЙШИЕ РАЗРАБОТКИ И ТЕХНОЛОГИИ. МЫ ИЗУЧАЕМ РОССИЙСКИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ, САМИ УЧАСТВУЕМ В КОНФЕРЕНЦИЯХ, АДАПТИРУЕМ ЛУЧШИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ДЛЯ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ СПЕЦИАЛИСТЫ КОМПАНИИ НАЦЕЛЕНЫ НА ДОСТИЖЕНИЕ КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА И СОХРАНЕНИЕ ПОЗИТИВНОЙ ДИНАМИКИ В ТЕЧЕНИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ ПАРТНЕРА В ТЕЧЕНИИ ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ СОТРУДНИЧЕСТВО С ВЕДУЩИМИ ЭКСПЕРТАМИ ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛЯЮТ ПРИВЕКАТЬ К РАБОТЕ НАД ПРОЕКТОМ СПЕЦИАЛИСТОВ ВЕДУЩИХ КОНСАЛТИНГОВЫХ И АНАЛИТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС
2 Исследование рынков Комплексный анализ рынка -Емкость рынка По сегментам; Денежная; Основные игроки - Тренды Качественные тенденции; Структурные сдвиги; Динамика развития; законодательное регулирование - Конкурентов Доли рынка; Сила; Слабости; Точки роста -Клиенты Сегменты; Сила; Ключевые факторы принятия решения -Цепочка продаж Сила поставщиков; Цепь дистрибьюции; Доминирующие каналы сбыта; Перспективы Стратегический менеджмент *Анализ изменений рынка * Корректировка стратегии * Корректировка структуры * Корректировка ассортимента Бенчмаркинг *Выявление лидеров * Изучение стратегий * Изучение технологий * Адаптация к модели клиентов Вывод продукта на рыки *Выявление рыночных ниш * Определение структуры предложения * Маркетинговый бюджет и программа продвижения * Формирование каналов сбыта
3 Повышение эффективности работы Анализ эффективности процессов - Организационная структура Соответствие структуры стратегическим целям; делегирование полномочий; нагрузка на персонал - Ассортимент Оценка соответствия структуры целям компании; Анализ уровня продаж - Ценовая модель Оценка методики формирования цен и соответствия ее целям компании -Поставщики Оценка условий контрактов -Маркетинг Оценка соответствия маркетинговой политики стратегическим целям Управление ассортиментом *Корректировка ассортиментной матрицы; * Разработка ценовой модели; * Формирование ассортимента * Политика работы с поставщиками * Переговорные сессии Оптимизация организационной структуры и управления ** Разработка орг структуры * Должностные инструкции * Разработка системы мотивации Стратегия продвижения * Виды продвижения * Виды акций, промо план * Формирование бюджетов, оценка эффективности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.