Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИгорь Муравцев
1 Модуль 3. Оценка потребительских сегментов
2 Виды рынков В2С бизнес, ориентированный на конечных потребителей физических лиц В2В –бизнес для компаний (бизнеса)
3 Сегментирование рынка Сегментирование рынка разбиение рынка по самым разным характеристикам на четко выраженные группы (сегменты), каждая из которых имеет сходные предпочтения. Фирма составляет профили полученных сегментов и оценивает степень привлекательности каждого из них, с целью дальнейшего выбора наиболее подходящего сегмента(ов) для своего товара, услуги.
4 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ Критерии сегментирования В2С Критерии сегментирования В2В географический (например, города, села, численность, плотность и т.п.) вид деятельности (отрасль, размер компании и т.д.) социально- демографический (например, пол, возраст, наличие семьи, образование, доход и т.п.) география распространения (локальная, национальная, мультинациональная) психографический (ключевые ценности, убеждения, мотивация и т.д.) Ситуационные (срочность, объем совершаемых закупок и т.д.) поведенческий (образ жизни, повод покупки и т.д.) По степени риска, лояльности и т.д.
5 Целевая аудитория (ЦА) Целевая аудитория (англ. target audience) – это группа людей ( сегмент рынка), для которого предназначен продукт, услуга. Любой бизнес начинается с поиска целевых клиентов, покупателей, партнеров и т.д.; Узнайте больше о своей целевой аудитории. И не пытайтесь быть всем для всех. Определите потребности ЦА, составьте портрет типичного представителя ( компании, если В2В ); Определите, сколько человек (компаний) присутствует на рынке, оцените перспективу ЦА; Подумайте о конкурентах (кто уже работает на этом рынке и собирается); Определите важные ценности для ЦА. !!!!! Составьте ценностное предложение для выбранной ЦА (своего клиента).
6 Выбирая ваших клиентов, вы выбираете свое будущее.
7 Позиционирование товара для ЦА В чем ты лучший? Чем ты отличаешься? Почему нужно выбрать твой продукт, товар, услугу? Не стесняйтесь хвалить собственные достижения и показывать свою ценность – но только в контексте выгоды, которые они несут для ЦА.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.