Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлиса Евсеева
2 1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта товаров 7. Конкурентоспособность товара (услуги) 8. Факторы конкурентоспособности фирмы 9. План маркетинга 10. План производства 11. Организационный план 12. Финансовый план 13. Риски в деятельности фирмы 1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта товаров 7. Конкурентоспособность товара (услуги) 8. Факторы конкурентоспособности фирмы 9. План маркетинга 10. План производства 11. Организационный план 12. Финансовый план 13. Риски в деятельности фирмы
3 Бизнес-план – это документ, в котором дается описание основных разделов развития фирмы (организации) на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных финансовых возможностей и предполагаемых рисков, возникающих в процессе реализации предпринимательских проектов. Содержание
4 Бизнес-план создания собственного дела Инвестиционный проект Бизнес-план
5 Содержание 11 Общая характеристика фирмы 22 Характеристика товаров (услуг) 33 Рынки товаров (услуг) 44 Конкуренция на рынках сбыта товаров 55 План маркетинга 66 План производства 77 Организационный план 99 Финансовый план 88 Риски в предпринимательской деятельности
6 Содержание 11 Вводная часть 22 Анализ отрасли деятельности 33 Производственный план 44 План маркетинга и сбыта продукции 55 Организационный план 66 Финансовый план 77 Затраты на реализацию продукции
7 Содержание Резюме 1. Основные цели (объемы продаж, доля фирмы на рынке, ожидаемая чистая прибыль) 2. Основные стратегии и преимущества товара 3. Объемы продаж (по годам) и ожидаемая выручка (планируемые затраты, уровень прибыльность инвестиций, прогнозируемая чистая прибыль), срок возврата заемных средств 4. Условия работы фирмы 5. Данные о создании и регистрации фирмы, контактные телефоны руководителей
8 Содержание Описание товаров 1.Товары (услуги):Товары (услуги): название, торговая марка; описание (патенты, авторское свидетельства; наглядное изображение (фотография, рисунок; удовлетворение потребностей потребителя. 2.Регулярность продаж товаров (услуг):Регулярность продаж товаров (услуг): тип продажи; способ продажи; длительность продаж. 3.Стоимость товаров (услуг):Стоимость товаров (услуг): цена (прибыль от 1 единицы); степень разработки; особенности технологии и затраты на производство;особенности технологии и затраты на производство; послепродажное обслуживание; требования сертификации.
9 Содержание Рынок сбыта 1.Исходная информация:Исходная информация: уровень производства и реализации товаров (услуг);уровень производства и реализации товаров (услуг); уровень спроса и потенциал конкурентов. 2.Источники информации:Источники информации: собственные исследования; местные торговые палаты. 3.Анализ данных:Анализ данных: кто купит? почему купит? сколько купит?; перспектива (ближайшая и долгосрочная); уровень розничной цены; мероприятия по удержанию ниши.
10 Содержание Конкуренция 1.Область деятельности фирмы, наличие и число конкурирующих фирм.Область деятельности фирмы, наличие и число конкурирующих фирм. 2.Особенности товаров фирм-конкурентов:Особенности товаров фирм-конкурентов: качество; цена; дизайн. 3.Новые модели, послепродажный сервис, реклама, имидж, организационная структура.Новые модели, послепродажный сервис, реклама, имидж, организационная структура.
11 На основе таблицы «Результаты анализа» производится оценка сравнительных преимуществ: Содержание Результаты анализа рынка продаж Название конкурирующей фирмы Место расположения Доля рынка, которым она владеет, % Предполагаемый объем продаж Предполагаемые потери, вызванные деятельностью конкурентов
12 Содержание Описание товара 1.Характеристика товара:Характеристика товара: качество, надежность; упаковка; гарантийное обслуживание; торговая марка; уникальность; защищенность патентами. 2.Цена:Цена: скидки; условия предоставления кредита. 3.Каналы сбыта:Каналы сбыта: формы сбыта (прямые доставки, посредники); система транспортировки и контроля сбыта товара.система транспортировки и контроля сбыта товара. 4. Продвижение товара: реклама; индивидуальные продажи.
13 Содержание Описание товара 1.Финансы.Финансы. 2.Производство.Производство. 3.Организация и управление.Организация и управление. 4. Персонал фирмы. 5. Маркетинг. 6. Технологии.
14 Цели.. Стратегии.. Содержание Ценообразование.. Каналы распространения товара.. Методы стимулирования продаж.. Организация послепродажного обслуживания.. Реклама.. Формирование общественного мнения..
15 Содержание Производство Источники сырья. Технологические процессы. Трудовые ресурсы. Поставщики и продавцы. Разработка продукта Изготовление Внешние воздействия
16 Содержание Организационная структура фирмы: схема управления; состав подразделений; функции подразделений; координация деятельности подразделений. 11 Подбор и оценка персонала: качества управляющего фирмой; потребности в сотрудниках; принципы отбора и найма сотрудников; оплата труда сотрудников; продвижение сотрудников по службе; функции сотрудников. 22
17 Прогноз объемов реализации.. План денежных расходов и поступлений.. Содержание План доходов и расходов.. Активы и пассивы предприятия.. График достижения безубыточности..
18 Предполагаемые риски.. Внешние и внутренние факторы возникновения рисков.. Содержание Последствия рисков.. Методы предупреждения и минимизации рисков..
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.