Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнга Бунина
1 Оценка бизнес идеи Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management
2 «There is only a 5% chance that a company created today will still be around in 5 years. Its so risky to create a company to begin with, I would rather have all the odds in my favor…»
3 Бизнес-идея – это такая идея, которая выражает суть того или иного процесса, конечной целью (а в идеале – и результатом) которого является получение прибыли через удовлетворение той или иной потребности людей.
4 Задание придумать 10 бизнес-идей.
5 Критерии от SKOLKOVO 1.Срочность 2.Объем рынка 3.Ценовой потолок 4.Расходы на потенциального покупателя 5.Себестоимость 6.Уникальность предложения 7.Скорость выхода на рынок 8.Инвестиции 9.Дополнительное предложение 10.Масштабируемость 10 0
6 объясните соседу свою бизнес-идею выслушайте бизнес-идею соседа возьмите листочек с критериями и оцените идею соседа получите сумму баллов и верните листочек соседу
7 Неформальные критерии 1.Мнение экспертов 2.Нравится ли идея вам 3.Проверка на проблему 4.Создание потребности 5.Знание отрасли 6.Ваше хобби 7.Работа из дома
9 Джеймс Каан один из самых успешных предпринимателей Великобритании. С 1985 года он создает самые разные компании, а затем с выгодой для себя их продает. Соучредитель компании Humana International, специализирующейся на поиске руководителей высшего звена, а также основатель рекрутинговой компании Alexander Mann Group, открывшей за 6 лет 147 офисов в 30 странах. В 2003 году Каан закончил Harvard Business School, после чего учредил Hamilton Bradshaw компанию прямого частного инвестирования.
10 Зачем нужен этот бизнес? Действительно ли идея удовлетворяет какую- то потребность? Соответствует ли планируемая цена той, по которой люди, скорее всего, купят ваш продукт? Что можно улучшить в идее? Не «Что уникально в моей идее?», а «Что в ней привлекательно?»
11 Ищите существующие рыночные «белые пятна» Ищите дефицит поставок какого-либо товара. Ищите лучшие способы поставок товаров или предоставления услуг. Ищите новые или альтернативные способы использования знаний или технологий. Внедряйте идеи, которые где-то были успешными. Ищите способы сбыта особенных, уникальных или редких умений и навыков. Ищите товары или услуги, которые облегчили бы жизнь людей. Ищите способы предоставления заметно лучшего товара или услуги
12 Оригинальность – новая идея, использование идеи в новом контексте Креатив – приглашение клиентов в процесс создания товара/услуги/бизнеса Рыночный потенциал – есть ли у этого бизнеса рынок и потенциал роста?
13 Критерии для отбора идеи от Интернет предпринимателя 1.Явный финансово выгодный сегмент 2.Понятная бизнес модель 3.Понятный расклад стартовых вложений 4.Бизнес, в котором есть шанс стать топ-игроком 5.Идея со шкалой 6.Непробиваемая идея со стороны цен 7.Бизнес в развивающемся рынке 8.Идея, в которой ВЫ эксперт 9.Идея, которая мне нравится и которой я желаю заниматься
14 Направлений для выбора не так уж и много - всего четыре: Вы можете производить что-то самостоятельно с целью продажи Можете - заняться торговлей и только продавать товары, произведенные кем-то другим Можете не предлагать людям никаких физических товаров, но оказывать услуги И, наконец, можете просто сводить тех, кто, производит, продаёт или оказывает услуги, с теми, кто хочет купить; то есть заняться посредничеством.
15 ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКА БИЗНЕС-ИДЕИ 1. Обзор и анализ рынка (конкуренты и рыночная ниша, потребительские предпочтения, характеристики основных потребителей, уровень цен и пр.) 2. Предварительные выводы 3. Поиск возможного аналога (если есть) и анализ его деятельности 4. Варианты реализации 5. План мероприятий
16 Выявление всех сегментов рынка для товара/продукта. Сегменты должны быть: Измеримые Достижимые (can you reach them) Доходные Отличимые друг от друга Цель сегментации найти подходящие рынки.
17 Чеклист для бизнес идей
18 Практика Создать идеи Оценить идеи Пройти далее
20 1.Название проекта 2.Проблема 3.Решение проблемы 4.Бизнес-модель (где деньги?) 5.Секрет Успеха (описание технологии, инновации) 6.Объем рынка и план продаж 7.Конкуренты 8.Команда проекта 9.Финансовая модель (сколько нужно денег и срок окупаемости) 10.Текущий статус проекта (Что есть, чего нет, что нужно, какие планы)
21 Краткостьсестра таланта Презентация должна быть понятна слушателю без специальных знаний предмета. Расскажите ее маме! Предложения должны следовать одно за другим базируя утверждения на предыдущих фактах. Убедитесь, что Вы понимаете к какой цели Вы ведете слушателя Тренируйтесь! Но помните, никогда нельзя быть слишком подготовленным !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.