Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮлия Недозрелова
1 В сентябре текущего года АРГО профинансировала социологическое исследование «Бизнес-климат и инвестиционная привлекательность г. Ижевска» Объект исследования: Предприятия малого, среднего и крупного бизнеса в г. Ижевске. Предмет исследования: Факторы воздействия на состояние инвестиционного климата в г. Ижевске. Выборка: Целевая, разведывательная, объем - 38 предприятий. Метод сбора информации: Интернет-анкетирование руководителей предприятий. Цель исследования: Определение отношения руководителей бизнеса к инвестиционно-предпринимательскому климату г. Ижевска и факторам воздействия на предпринимательское поведение.
2 ВЫВОДЫ: I.Характеристика предпринимательской среды и бизнес-сообщества г. Ижевска Считаете ли Вы предпринимательскую среду г. Ижевска благоприятной для ведения Вашего бизнеса? Бизнес-среда г. Ижевска оценивается как, преимущественно, разрозненная, не достаточно организованная и не получающая необходимой информационной поддержки.. 2
3 II.Факторы воздействия на развитие бизнес- сообщества г. Ижевска. Как Вы оцениваете успешность ведения собственного бизнеса?. 3
4 . 4 II.Факторы воздействия на развитие бизнес-сообщества г. Ижевска (продолжение) Наиболее значимые проблемы: нехватка или полное отсутствие квалифицированного персонала, высокий уровень налогообложения, инертность потребительского рынка, отсутствие помощи в ведении бизнеса со стороны Администрации города. Первоочередные потребности: повышение качества профессиональной подготовки сотрудников, создание программ содействия бизнесу.
5 II. Факторы воздействия на развитие бизнес-сообщества в г. Ижевске (продолжение) Пользовались ли Вы услугами институтов содействия бизнесу?. 5
6 III.Оценка значимости мер, способствующих развитию бизнес-сообщества г. Ижевска Наиболее значимые меры: - создание условий для взаимодействия и совместной работы промышленности, бизнеса и учебных заведений; - повышение уровня качества среднего специального образования; - введение единого информационно-консультационного центра взаимодействия бизнеса и власти; - переход на систему электронного документооборота с целью снижения временных затрат; - ремонт автодорог и введение ответственности за качество выполнения произведенных работ; - снижение банковских процентных ставок..6
7 IV.Оценка роли органов местного самоуправления в поддержке бизнеса 1. Недостаточность работы городской Администрации по этому направлению. 2. Действия Администрации часто остаются не выраженными, не известными и не достаточными для удовлетворения потребностей бизнес- сообщества. 3. Недостаточность условий для расширения рынка в городе приводит к выводам бизнеса за пределы г. Ижевска и Удмуртии. Здесь основные причины - это: - низкая платежеспособность населения; - большая инвестиционная привлекательность других регионов; - отсутствие персонала необходимой квалификации..7
8 .8
9 . 9
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.