Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВера Евланова
1 Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – трудные дети?... Нет! Не рождаются трудные дети! Просто им вовремя не помогли. (С. Давидович) Выступление И.Г. Маслова, заместитель директора по ВР МОУ СОШ 15 О.В. Шипилова, кл.руководитель 8 класса Б МОУ СОШ 15
8 Варианты отклоняющегося поведения по В.В. Ковалеву 1.Уклонение от учебной и трудовой деятельности. 2.Систематическое пребывание в антиобщественно настроенных неформальных группах. 3.Антиобщественные насильственные действия. 4.Антиобщественные корыстные действия, выражающиеся в основном в мелкой спекуляции, вымогательстве. 5. Антиобщественные действия сексуального характера. 6.Злоупотребление алкоголем. 7.Употребление наркотических и токсических веществ. 8.Уход из дома, бродяжничество. 9.Азартные игры. 10. Прочие виды отклоняющегося поведения.
9 Основные направления работы школы с трудными учащимися Изучение проблемных детей Составление плана работы Организация помощи трудным детям
10 Работа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних Трудный подросток Классный руководитель Классное собрание Родительский комитет Социально- психологическая служба Совет профилактики Совещание при директоре Педагогический совет Администрация школы
13 Первый этап - диагностика Второй этап – выбор методов и приемов коррекционной работы Третий этап – проектирование работы с учетом ценностных ориентаций и личностных качеств школьников Четвертый этап – индивидуальная воспитательная работа Пятый этап – корректирование, оценка результатов
16 СИСТЕМА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА» Шипилова Ольга Витальевна Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 15 г. Комсомольска-на-Амуре
18 По группам здоровья
19 изучение особенностей личности подростков; посещения на дому; посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки учащихся к занятиям; психолого-педагогическое консультирование родителей; индивидуальные и коллективные профилактические беседы с подростками; вовлечение подростков в систему объединений дополнительного образования.
22 Образец плана индивидуальной работы
26 ПАРАДОКС ВОСПИТАНИЯ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ХОРОШО ПОДДАЮТСЯ ВОСПИТАНИЮ КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НЕ НУЖДАЮТСЯ В ВОСПИТАНИИ. (Ф. ИСКАНДЕР) ПАРАДОКС ВОСПИТАНИЯ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ХОРОШО ПОДДАЮТСЯ ВОСПИТАНИЮ КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НЕ НУЖДАЮТСЯ В ВОСПИТАНИИ. (Ф. ИСКАНДЕР) Нет столь дурного человека, которого бы хорошее воспитание не сделало лучшим. (В.Г. Белинский)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.