Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФилипп Пономарев
1 Как ваш ролик увидят миллионы? Факты, цифры, кейсы Buzzoola
3 Онлайн видео 60 млн. чел. аудитория 22 часа ежемесячно 3 млрд рублей в 2013
4 Вы уже привыкли к просмотру видеорекламы перед любимым сериалом
5 Youtube впереди планеты
6 Заливаем ролик на YT и ждем, когда наберем миллион
7 Само не полетит
8 Крупнейшие компании ежегодно тратят СОТНИ ТЫСЯЧ долларов
9 Теперь видео небольшого бренда тоже могут увидеть миллионы людей
10 КАК
11 РЕКЛАМНЫЕ ВИДЕО ПЛАТФОРМЫ
14 Прозрачные рекламные кампании. Никаких ботов и накруток. Полностью автоматизированный процесс. Минимальные расходы на кампанию. Прозрачные рекламные кампании. Никаких ботов и накруток. Полностью автоматизированный процесс. Минимальные расходы на кампанию.
15 ОНЛАЙН ВИДЕО ГОРАЗДО БОЛЕЕ МОЩНЫЙ И СИЛЬНЫЙ ИНСТУРМЕНТ МАРКЕТИНГА, КОТОРЫЙ МОЖНО…
16 Таргетировать
17 Измерять
18 Оптимизировать в реальном времени* *исходя из любых показателей производительности
20 Рекламный ролик Говорящая рыба Меридиан Апрель 2013 Сентябрь 2013 Цель кампании: просмотров (Апрель, 2013) просмотров (Сентябрь, 2013) Длительность кампании: 1 день (Апрель) Длительность кампании: 14 дней (Сентябрь) Результат: просмотров (Апрель, 2013) Результат: просмотров (Сентябрь, 2013) Выполнение кампании: 525% Likes/Unlikes: 153/8 Комментариев: 10 География: Россия Возраст: лет Тематики площадок для посева: Юмор, Родители и дети, Еда и напитки, Хобби и увлечения, Развлекательные блоги Типы площадок: Сайты (100%) 20 КЕЙСЫ КАМПАНИЙ
23 Интерактивная кампания Панда лакшери. Брокер. В процессе просмотра пользователи должны были выбрать, что делать с провинившимся персонажем. СНiЖНА Панда Июнь 2013 Цель кампании: просмотров трех роликов Цель РК Панда – Брокер: просмотров Длительность кампании: 21 день Результат: просмотров Выполнение кампании: 250% CTR выбора ответа в плеере 13% ( просмотров роликов с вариантами ответов) Likes/Unlikes: 11/19 Результат трех роликов: просмотров География: Украина, Беларусь, Молдова Возраст: лет Тематики площадок для посева: Юмор, Кино- Мультфильмы-ТВ, Музыка, Спорт, Фанаты и болельщики, Игры, Куда пойти?, Студенты, Развлекательные блоги Типы площадок: Сайты (80%), группы в VK (15%) 23 КЕЙСЫ КАМПАНИЙ
24 Интерактивная кампания Панда лакшери. Официант. В процессе просмотра пользователи должны были выбрать, что делать с провинившимся персонажем. СНiЖНА Панда Июнь 2013 Цель кампании: просмотров трех роликов Цель РК Панда - Официант: просмотров Длительность кампании: 21 день Результат: просмотров Выполнение кампании: 350% Результат трех роликов: просмотров CTR выбора ответа в плеере 13% ( просмотров роликов с вариантами ответов) Likes/Unlikes: 10/31 География: Украина, Беларусь, Молдова Возраст: лет Тематики площадок для посева: Юмор, Кино- Мультфильмы-ТВ, Музыка, Спорт, Фанаты и болельщики, Игры, Куда пойти?, Студенты, Развлекательные блоги Типы площадок: Сайты (80%), группы в VK (15%) 24 КЕЙСЫ КАМПАНИЙ
25 Интерактивная кампания Панда лакшери. Ювелир. В процессе просмотра пользователи должны были выбрать, что делать с провинившимся персонажем. СНiЖНА Панда Июнь 2013 Цель кампании: просмотров трех роликов Цель РК Панда – Ювелир: просмотров Длительность кампании: 21 день Результат: просмотров трех роликов Выполнение кампании: 385% CTR выбора ответа в плеере 13% ( просмотров роликов с вариантами ответов) Likes/Unlikes: 15/28 Результат трех роликов: просмотров География: Украина, Беларусь, Молдова Возраст: лет Тематики площадок для посева: Юмор, Кино- Мультфильмы-ТВ, Музыка, Спорт, Фанаты и болельщики, Игры, Куда пойти?, Студенты, Развлекательные блоги Типы площадок: Сайты (80%), группы в VK (15%) 25 КЕЙСЫ КАМПАНИЙ
26 26 КЕЙСЫ КАМПАНИЙ
28 28 КЕЙСЫ КАМПАНИЙ
29 Конверсия зрителя в клиента / цель Overlay внутри видео для перехода на сайт клиента Возможности делать посев нескольких роликов с кросс- ссылками
30 Рост уровня профессионализма в сфере производства видео. Интегрированные в видео призывы к действию. Видео как социальный объект. Распространение среди сообществ в соцсетях. Основные тренды B2B- видео * *Jeff Whatcott, BrightCove CMO
31 СПАСИБО! Merci! Thank you! Grazie! Danke! σας ευχαριστώ Gracia s! Aliquam! Obrigado ! Спасибі! Tack! Děkuji! Hvala! Благодаря! תודה Mulţumesc! Շնորհակալություն
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.