Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДмитрий Лешаков
2 Вовлечь детей в содержательное общение, диалог. Создать условия для отражения полученных впечатлений в художественной деятельности при изготовлении декораций. Поддерживать желание участвовать в театрализованной деятельности. Развивать и поддерживать у детей познавательную мотивацию.
3 Чтение и разбор сказки. Рассматривание иллюстраций. Беседа о театре, профессиях декоратора, художника-оформителя, режиссера- постановщика.
8 Гр. 5 Воспитатель: Никиткова М.А. Москва 2013
15 Подготовили: Устинова Т.А. Никиткова М.А.
26 Подготовительная группа 5 Воспитатель: Никиткова М. А.
27 Спорт ребятам очень нужен, Мы со спортом очень дружим Спорт - здоровье, спорт – игра. Всем физкульт – привет! Ур-а-а! _____________________________________________ _ Значительное внимание в нашем детском саду уделяется физическому развитию, которое направлено на охрану жизни и укрепление здоровья детей, своевременного формирования у них двигательных умений и навыков, развитию психофизических качеств (быстрота, сила, гибкость, выносливость и др.), овладению физическими упражнениями и подвижными играми, воспитание жизнерадостной, жизнестойкой, целеустремленной, волевой, творческой личности.
33 5 группа ГБОУ ЦРР Провела: Никиткова М.А.
34 Задачи: Создавать положительную эмоциональную среду общения между детьми, родителями и педагогами. Активизировать и обогащать педагогические знания и умения родителей. Повышать правовую культуру родителей для формирования сознательного отношения к воспитанию детей. Развивать творческие способности детей и родителей в совместной деятельности. Обобщать опыт семейного воспитания.
40 Цель: - обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины, опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности. Задачи: - продолжать формировать навыки культуры поведения в природе. Расширять представления о способах правильного взаимодействия с растениями и животными. - упражнять в умении различать насекомых, деревья ближайшего окружения. - узнавать и называть птиц, животных по их изображению. - развивать память, быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление. - воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества, уважение к партнёрам и соперникам по игре. - воспитывать любовь к природе, формировать заботливое отношение к ней. Предшествующая работа: Беседы о лесе и его обитателях, об охране и бережном отношении к природе; рассматривание иллюстраций природоведческого характера; чтение художественной литературы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.