Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОлег Протасов
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ программы«Общение» Классный руководитель: Завьялова С.А.
2 Народная мудрость По товарищам и слава. Одна пчела не много меду натаскает. За общим столом еда вкуснее. Согласье крепче каменных стен. Хороший человек один не живет, к нему всегда люди пристанут.
3 Обоснование выбора Предупреждение агрессии учащихся подросткового возраста. Предупреждение агрессии учащихся подросткового возраста. Количественный состав класса (66% учащихся - мальчики). Количественный состав класса (66% учащихся - мальчики). Качественный состав (4 детей воспитываются вне семьи; 9 – в усеченных семьях; 11 человек – единственные дети в семье). Качественный состав (4 детей воспитываются вне семьи; 9 – в усеченных семьях; 11 человек – единственные дети в семье).
4 Цель программы Создание единого комфортного пространства для всех участников воспитательного процесса (ученик – родитель – учитель). Создание единого комфортного пространства для всех участников воспитательного процесса (ученик – родитель – учитель). Формирование у каждого ребенка чувства собственной ценности и неповторимости. Формирование у каждого ребенка чувства собственной ценности и неповторимости. Развитие и коррекция навыков социального взаимодействия учащихся класса. Развитие и коррекция навыков социального взаимодействия учащихся класса.
5 Задачи программы Помочь каждому учащемуся реализовать свои потенциальные возможности, раскрыть ценность умений каждого школьника и для его одноклассников. Помочь каждому учащемуся реализовать свои потенциальные возможности, раскрыть ценность умений каждого школьника и для его одноклассников. Формирование самостоятельности, уверенности в себе, личной независимости, что позволит ребенку быть более компетентным и в отношении со сверстниками. Формирование самостоятельности, уверенности в себе, личной независимости, что позволит ребенку быть более компетентным и в отношении со сверстниками. Воспитание уважительного отношения к окружающим, умение бесконфликтного общения. Воспитание уважительного отношения к окружающим, умение бесконфликтного общения.
6 Участники программы Ученик Ученик Родитель Родитель Учитель Учитель Педагог Педагог дополнительного дополнительного образования образования
7 Формы работы Беседы. Беседы. Классные часы. Классные часы. Викторины и анкетирования. Викторины и анкетирования. Праздники. Праздники. Поездки и экскурсии. Поездки и экскурсии. Родительские собрания. Родительские собрания. Дни «открытых дверей». Дни «открытых дверей». Ролевые игры. Ролевые игры.
8 Классные часы по программе Азбука вежливости и воспитанности. Азбука вежливости и воспитанности. Поговорим о манерах. Как вести себя на улице. Как вести себя в общественных местах. Поговорим о манерах. Как вести себя на улице. Как вести себя в общественных местах. Поговорим о манерах. Как стать точным. Как вести себя за столом. Поговорим о манерах. Как стать точным. Как вести себя за столом. Нельзя победить в споре. Нельзя победить в споре. Главный секрет общения с людьми. Главный секрет общения с людьми. Практикум «Хороший ли ты друг?» Практикум «Хороший ли ты друг?» Познай себя. Мышление. Познай себя. Мышление. Познай себя. Память. Познай себя. Память. Познай себя. Внимание. Познай себя. Внимание.
9 Литература Энциклопедия этикета. Энциклопедия этикета. Дейл Карнеги «Как завоевать друзей…» Дейл Карнеги «Как завоевать друзей…» Настольная книга учителя «25 современных тем родительских собраний в школе». Настольная книга учителя «25 современных тем родительских собраний в школе». Девчоночьи секреты (энциклопедия для девочек). Девчоночьи секреты (энциклопедия для девочек). Программа «Человековедение». Программа «Человековедение».
10 Давайте знакомиться, это – мы!
11 Нам и зима – лето!
12 Лучше мамы нет моей на свете!
14 Лучший мой подарочек – для тебя!
15 Поздравляю!
16 В.А Сухомлинский. В.А Сухомлинский. «Я не один год думал, в чем же выражается наиболее ярко результат воспитания? Жизнь убедила: первый и наиболее ощутимый результат выражается в том, что человек стал думать о самом себе: что во мне хорошего и что плохого? Самые изощренные методы воспитания останутся пустыми, если они не приведут к тому, чтобы человек посмотрел на самого себя, задумался над собственной судьбой.» «Я не один год думал, в чем же выражается наиболее ярко результат воспитания? Жизнь убедила: первый и наиболее ощутимый результат выражается в том, что человек стал думать о самом себе: что во мне хорошего и что плохого? Самые изощренные методы воспитания останутся пустыми, если они не приведут к тому, чтобы человек посмотрел на самого себя, задумался над собственной судьбой.»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.