Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.idab.ru
1 УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА СРЕДСТВАМИ HR-МЕНЕДЖМЕНТА д.э.н., д.п.н., профессор, Почетный член института финансовых аналитиков (Великобритания) ДЕНИСОВА АННА ЛЕОНИДОВНА Институт делового администрирования и бизнеса
2 «Как легко было бы управлять миром, если бы он не состоял из людей!» Фридрих Зибург
3 ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ Результаты исследования 258 коммерческих организаций Уровень Срочные и важные дела (%) Срочные неважные дела (%) Важные, но не срочные дела (%) Не важные и не срочные дела (%) 1Топ- менеджмент Средний менеджмент Линейный менеджмент
4 ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ Данные международной практики Уровень Срочные и важные дела (%) Срочные неважные дела (%) Важные, но не срочные дела (%) Не важные и не срочные дела (%) 1Топ- менеджмент 45 (20) 15 (15) 31 (60) 9 (5) 2Средний менеджмент 41 (40) 20 (10) 27 (40) 12 (10) 3Линейный менеджмент 43 (10) 17 (40) 29 (10) 11 (40)
5 ЭФФЕКТИВНОСТЬ – системное качество менеджмента организации, обеспечивающее способность активов компании генерировать денежные потоки в будущем
6 КЛЮЧЕВАЯ МОДЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА: ЭБ = СЭ (ЛЭР + ЭК + ПЛ) ЭБ – эффективность бизнеса СЭ – синергетический эффект ЛЭР – личная эффективность руководителя ЭК – эффективные коммуникации ПЛ – проактивное лидерство
7 Возможна ли синергия?
8 HR-менеджмент и эффективность Стратегия HR Результат : Компетентность Лояльность Гибкость Стратегия бизнеса Практика HR Эффективность Качество товаров и услуг Производите льность Финансовая эффективность © С.К. Мордовин
9 Роли HR-менеджера HR-менеджер СТРАТЕГИЧЕСКИЙПАРТНЕРСТРАТЕГИЧЕСКИЙПАРТНЕР ЛИДЕРЛИДЕРНАСТАВНИКНАСТАВНИК ТЕХНИЧЕСКИЙЭКСПЕРТТЕХНИЧЕСКИЙЭКСПЕРТАГЕНТИЗМЕНЕНИЙАГЕНТИЗМЕНЕНИЙ © С.К. Мордовин
10 HR-менеджер – системный интегратор процессов достижения эффективности бизнеса
11 Модель корпоративных компетенций ОАО «РЖД» Модель Компетенций 5К+Л Корпоративные компетенции по уровням Рабочие и специалисты Уровень 4. Руководители Уровень 3. Руководители Уровень 2. Руководители Уровень 1. Компетентность Профессиональные компетенции* Способность к развитию Помощь в развитии Развитие сотрудников Управление развитием Клиенто- ориетированность Ориентация на интересы клиентов Ориентация на интересы клиентов при организации работ Формирование системы работы с клиентами Внедрение культуры ориентации на клиента Корпоративность и ответственность Ответственное мышление Рациональное мышление Системное мышление Стратегическое мышление Работа в команде Формирование командного духа Обеспечение командной работы в Компании Нацеленность на результат
12 Модель корпоративных компетенций ОАО «РЖД» Модель Компетенций 5К+Л Корпоративные компетенции по уровням Рабочие и специалисты Уровень 4. Руководители Уровень 3. Руководители Уровень 2. Руководители Уровень 1. Качество и безопасность Работа с высоким качеством Управление исполнение м Организация рабочего процесса Управление эффективнос тью Обеспечение безопасности Креативность и инновационность Инициативность Поддержка инициатив Формирование инновационной среды Лидерство Способность к лидерству Лидерство как стиль руководства
13 Функционально-целевая модель организации корпоративного обучения ПризнакиЦелевые характеристики Традиционная организация обучения корпоративных клиентов Обучение, ориентированное на корпоративные интересы и ценности 1Целепола- гание удовлетворение потребностей в повышении результативности решении профессиональных задач в рамках отдельных центров ответственностей по конкретным направлениям деятельности удовлетворение как текущих, так и перспективных потребностей в качестве повышения эффективности управления с целью реализации инновационного потенциала КС 2Расстанов- ка приорите- тов достижение результативности текущей производственно- хозяйственной деятельности по конкретным направлениям достижение стратегических приоритетов развития, и как результат, обеспечение общей эффективности деятельности КС 3Организа- ционно- функцио- нальная специали- зация решение локальных задач формирования умений и навыков систематизация процесса формирования профессиональных и корпоративных компетенций с целью формирования готовности к деятельности в условиях реорганизации КС
14 Функционально-целевая модель организации корпоративного обучения ПризнакиЦелевые характеристики Традиционная организация обучения корпоративных клиентов Обучение, ориентированное на корпоративные интересы и ценности 4Формирова- ние целевых групп как правило, по направлениям деятельности в соответствии с выделенным функционалом в соответствии с целями развития кадрового потенциала КС 5Организация образова- тельной деятельности ситуационная регламентацияНормативная регламентация образовательной деятельности группы формируются по заявкам структурных подразделений группы формируются в соответствии со стратегическим планом развития персонала КС и перспективами формирования кадрового резерва. 6Базовые функции бизнес-школы 1.Сбор заявок на обучение. 2.Заключение договорных отношений с корпоративной структурой. 3.Проведение учебных мероприятий. 4.Контроль исполнения договоров. 1.Изучение стратегических приоритетов реорганизации КС 2.Мониторинг деятельности КС. 3.Разработка структуры и содержания подготовки. 4.Определение форм и методов организации образовательного процесса. 5.Обоснование требований к качеству образовательных услуг. 6.Обеспечение системной интеграция теории управления и передовой бизнес–практики средствами образованного коучинга. 7.Формирование учебных подгрупп. 8.Мониторинг качества образовательных услуг. 9.Постановка центра оценки персонала в рамках рефлексивной диагностики. 10.Мониторинг личностного и профессионального роста и развития ключевых специалистов. 11.Оценка синергии и уровня мотивации на достижение результата.
15 Модель построения системы корпоративной переподготовки и повышения квалификации специалистов в условиях бизнес-образования
16 «Люди – это не активы и не ресурсы. Они – драгоценности, которые нужно охранять» W. Edwards Deming
17 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! ДЕНИСОВА АННА ЛЕОНИДОВНА д.э.н., д.п.н., профессор, Почетный член института финансовых аналитиков (Великобритания) Институт делового администрирования и бизнеса Адрес: Москва, Ленинградский пр., д.49, каб.336, Телефон: +7(499) , +7(499) Сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.