Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюдмила Насонова
1 Проект разработан педагогом-психологом Нефедьевой С.В. ГОАУ НПО ПЛСТ г. Благовещенска
2 Тема Причины конфликтов педагога с подростком в педагогической системе «Учитель – ученик».
3 Основополагающий вопрос: «Действительно ли конфликт между учащимся и преподавателем провоцируется учащимся?»
4 Цели проекта: Формирование у учащихся навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации, умений увидеть проблему и наметить пути её решения».
5 Задачи проекта: Освоить представление об особенностях и причинах конфликта между преподавателем и учащимся; Научить учащихся пользоваться правилами поведения в конфликтных ситуациях.
6 Обеспечение проекта: Информационное 1. Профессиональная литература Кадровое 1. Учащиеся I - III курса 2. Психолог Техническое 1. Компьютер 2. Мультимедийная установка 3. Сканер 4. Принтер 5. фотоаппарат Материальное 1. Канцелярские товары 2. Тестовые и анкетные карты
7 Аннотация проекта: Данный проект предназначен для работы учащихся начального профессионального образования I – III курсов при изучении раздела «Конфликтология» «Школы лидера».
8 Этапы и сроки проведения проекта Продолжительность проекта: 1 –ин месяц. Работа над проектом проводилась по этапам: Организационный Систематизация материала Оформление материала в виде презентации и веб-сайда Подведение итогов
9 Проблемные вопросы: Презентация учащегося : Презентация учащегося Мои друзья часто конфликтуют с преподавателями.. Бюллетень учащегося «Вестник – интересник». Веб-сайт учащегося «Вперёд за знаниями». Веб-сайт учащегося «Вперёд за знаниями» Публикация преподавателя
10 Проблема: «Почему возникают конфликты между подростком и преподавателем?»
11 Гипотеза решения проблемы Учитель и ученик склонны к конфликтности и повышенной тревожности.
12 Результаты тестирования педагогического коллектива по тесту «Конфликтный ли Вы человек?» Из графика видно, что возрастает конфликтность в зависимости от возраста работников педагогического коллектива. В этот период наблюдается педагогический «криз». Здесь как причина конфликта прослеживается «наслоение» педагогического «криза» учителя и критического (переходного) возраста подростков.
13 Личностная тревожность учителей и учеников
14 Высокий уровень тревожности учителей (60%) и учеников (45ков к %) препятствует нормальному общению. Это подчёркивает предрасположенность обоих участников к отрицательным эмоциональным реакциям, что вероятно может привести к конфликтной ситуации в учебной деятельности.
15 Диагностика показывает, что учащийся и учитель склонны к конфликтности. Вывод:
16 Результаты проектной работы ученика Учеником применены следующие методы исследования: 1. Поиск и изучение литературы. 2. Диагностика учащихся проведение анкетирования. 3. Анализ и компьютерная обработка статистической информации (Word, Excel). 4. Подготовка компьютерной презентации исследовательской работы для представления на научно-практической конференции учащихся(Power Point).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.