Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБогдан Тчанников
1 ( )
2 Родился в протестанской семье потомственного учителя По настоянию отца он попробовал заняться педагогической деятельностью, однако так и не смог принять школьную рутину и несколько лет проработал инженером на железной дороге, параллельно занимаясь научными исследованиями, изобретательской деятельностью и журналистикой.
3 Ч.Дарвин Р.Декарт Дж.Локк И.Гербарт Ж.Руссо И.Петолоции
4 Научная публикация 1857–1874 гг. «Опыт научный, политический и философский». 1862–1896 гг. «Система аналитической философии» В 1861 г. Спенсер издал книгу «Воспитание умственное, нравственное и физическое»
5 Следует формировать у ребенка правильные цепи ассоциаций Истина должна добываться учеником, а не преподноситься в готовом виде Образование должно согласовываться с естественным процессом умственной эволюции ребенка В основе воспитания -метод естественных последствий Важное место должны занимать и физические упражнений
6 Классификация деятельности людей(по степени убывания) деятельность, прямо направленная к самосохранению; деятельность, доставляющая все необходимое в жизни и косвенным образом направленная на личное самосохранение; деятельность, имеющая целью воспитание и обучение потомства; деятельность, направленная к поддержанию надлежащих социальных и политических отношений; деятельность, наполняющая жизненный досуг и направленная на удовлетворение вкусов и чувств.
7 Анатомия и физиология Чтение, письмо, счет Логика Геометрия Механика Физика Химия Астрономия Геология Биология Обществоведение
8 Науки, которыми следует овладеть для выполнения общественных обязанностей и для досуга: Психология Педагогика Социология Литература Искусство
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.