Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЖанна Божкова
1 учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП 13 городского округа город Воронеж победитель муниципального профессионального конкурса «Самый классный классный-2013», стаж работы - 18 лет ДЕЕВА Наталья Александровна Педагогическое кредо: «Я могу лишь показать тебе дверь, но войти в неё ты должен сам!..» ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ
2 Цель: создание интегративной учебно-воспитательной среды в процессе преподавания физики как средства эффективного формирования компетенций учащихся. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА «ИНТЕГРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ» Задачи: поиск средств и методов развития образовательных компетенций учащихся как условие, обеспечивающее качественное усвоение программы; вовлечение учащихся в активную познавательную и творческую деятельность в процессе преподавания физики; формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности учащихся. Обобщение своего опыта преподавания физики, привело меня к формированию целостной системы обучения, интегрирующей различные технологии и методы.
3 ученик ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАТИВНАЯ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Разноуровневое обучение Проектно-исследовательская деятельность Теория решения изобретательских задач Информационно- коммуникационные технологии Здоровьесберегающие технологии В современных условиях, необходима интеграция всех педагогических технологий в единое пространство, в котором синтез отдельных технологий и методов рождает качественно новый уровень обучения.
4 Виды внеурочной деятельности:. экскурсия; фестиваль; конференция; летняя школа; поисково- исследовательская деятельность; турнир; олимпиада. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Приобретение социального опыта (применение теории в практике), - одно из главнейших условий современного образования. Диплом победителя Всероссийского турнира юных физиков Васильева А. (11А) (Диплом = 100 баллов ЕГЭ по физике!)
5 РЕЗУЛЬТАТЫ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ учебный год: учебный год: Васильев А.(10а) - призер районной олимпиады по физике Попова В (11а) - призер районной олимпиады по физике; Воробьева А. (9а) - призер олимпиады имени М.А. Левитской; Васильев А. (11а) - призер в составе сборной Воронежской области ХХХIV Всероссийского турнира юных физиков (г. Екатеринбург), победитель Олимпиады школьников «Турнир юных физиков» (Всероссийский этап), участник в составе сборной России международного турнира юных физиков (Австрия ).
6 РЕЗУЛЬТАТЫ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ учебный год: Яковлев К. (8а) призер (в личном зачете) Воронежской открытой олимпиады школьников (ТЮФ); Шатский М. (8г), Яковлев К., Полунин Н.(8а), Мурадханян Н. призеры (в составе команды) Воронежской открытой олимпиады школьников (ТЮФ); Мурадханян Н. в составе команды Воронежской области принимал участие в I уральском физическом турнире; Яковлев К. победитель XIV всеукраинского открытого турнира юных изобретателей и рационализаторов (г.Чернигов). Яковлев К., (справа) представляет свой проект на городском фестивале «РобоФест», фото газеты «Моё»
7 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ учебный год: участник Всероссийского съезда учителей физики в МГУ; проведение мастер-класса «Использование ИКТ и интерактивных технологий на уроках физики» в рамках городского семинара «Современные педагогические технологии как фактор совершенствование УВП» учебный год: обучение в Летней школе для учителей физики в МГУ; проведение мастер-класса «Музей приходит на урок» в рамках областного семинара для зам.директоров по ВР; проведение мастер-класса «Рефлексия: соответствие реального и запланированного хода урока» в рамках городского семинара «Организация самостоятельной работы на уроке по подготовке к итоговой аттестации»; проведение мастер-класса «Из опыта работы: мой интерактивный урок» в рамках городского семинара «Использование интерактивного оборудования и ИКТ- ресурсов в профильном обучении» учебный год: участник семинара «Системно-деятельностный подход в обучении физике» издательского центра «Вентана-Граф»; проведение мастер-класса «Учебное занятие в контексте современных требований к итоговой аттестации» в рамках городского семинара «Личностно- ориентированный подход при подготовке к итоговой аттестации учащихся»; участник областного семинара учителей «Наследие А.П. Киселева». P.S.... двери существуют для того, чтобы каждый мог войти. Главное – не бояться…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.