Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГалина Тормасова
1 Сичкар Игорь + 38 (044) (050) Олег Дейнеко + 38 (044) (050)
2 Знакомство с SC Orchestrator Архитектура SC Orchestrator Возможности интеграции SC Orchestrator Сценарий Демо
3 Сопровождение ИТ-инфраструктуры Интеграция компонентов System Center в рамках единого процесса Автоматизация повторяющихся задач Интеграция с системами сторонних производителей
4 Operations Manager Configuration Manager IBM Service Manager Test & Diagnostics Infrastructure Service Manager
5 Service Manager Operations Manager Workflow + Data Bus New Event Details Проверка неисправности Выполнение диагностикиCI & Related Service Data Проверка результата CI & Effected Service Data SD1 Incident ID Проверка результата SD1 Incident Details SD2 Incident ID SD1 Incident ID SD2 Incident ID IBM Service Manager Поиск CI Event Details Проверка неисправности Результаты диагностики Test & Diagnostics Infrastructure Configuration Manager
6 Сопровождение ИТ-инфраструктуры Превращение плохих процессов в хорошие Внедрение несуществующих процессов Замену продуктов System Center Фокус на Business Processes
7 Сопровождение ИТ-инфраструктуры Virtual Machine Manager Service Manager Configuration Manager Data Protection Manager Operations Manager Выполнение процессов Хранилище данных Microsoft SQL Server 2008 R2 Сторонние решения – доступно 26 пакетов интеграции Microsoft Active Directory Opalis Quick Integration Kit
8 Сопровождение ИТ-инфраструктуры Runbook Servers Management Servers Orchestrator Runbook Designer Orchestration database Server IIS Orchestration console
9 Сопровождение ИТ-инфраструктуры Соединять Выполнять Управлять Оповещать
10 Использование существующих методов интеграции Кросс платформенная интеграция Взаимодействие с Web Services Соединять Выполнять Управлять Оповещать
11 Запуск system level tasks Запуск Programs and Commands Выполнение кода из PowerShell,.Net, Jscript and VB.Net Работа с Databases Выполнять Управлять Оповещать Соединять
12 Использование деревьев решений Установка Monitors и Schedules Работа с файлами и папками Создание multi-part Runbooks Соединять Выполнять Управлять Оповещать
13 Оповещения Интеграция с Публикация результатов Сравнение результатов Соединять Выполнять Управлять Оповещать
14 Сопровождение ИТ-инфраструктуры System Center Service Manager 2010 System Center Virtual Machine Manager 2008 R2 System Center Configuration Manager 2007 R2 System Center Data Protection Manager 2010 System Center Operations Manager 2007 R2 Active Directory
15 Сопровождение ИТ-инфраструктуры BladeLogic Operations Manage BMC Atrium CMDB BMC Event Manager BMC Patrol BMC Remedy AR System CA Autosys CA eHealth CA Spectrum CA Unicenter NSM CA Unicenter Service Desk EMC Smarts InCharge File Transfer Protocol HP Asset Manager HP iLO and OA HP Network Node Manager HP OpenView Operations (Unix - HPUX) HP OpenView Operations (Unix - Solaris) HP OpenView Operations (Windows) HP OpenView Service Desk HP Service Manager IBM Tivoli Enterprise Console IBM Tivoli Netcool Omnibus IBM Tivoli Storage Manager Veritas NetBackup VMware vSphere
16 Сопровождение ИТ-инфраструктуры Выделяем список процессов, которые можно и нужно автоматизировать Составляем карту сервиса Оцениваем бизнес выгоду
17 Сопровождение ИТ-инфраструктуры Задача: Автоматизация процессов связанных с открытием операционного дня в АБС Б2 Решение: 1. Мониторинг появления файлов, и последующее его копирование в определенное место. А так же проверка была ли выполнена выгрузка из базы данных. 2. Запуск задачи на SQL сервере и последующий контроль правильности его выполнения. 3. Запуск задач обработки платежей за прошлый операционный день и контроль правильности выполнения.
18 Сопровождение ИТ-инфраструктуры Мониторинг появления Файла Запуск задачи на SQL сервере Запуск ssh-скрипта Скрипт 1 Скрипт 2 Скрипт 3 Скрипт 4 Скрипт 5
19 Сопровождение ИТ-инфраструктуры Повышение отказоустойчивости процессов. Ускорение выявления аварийных ситуаций и локализация их. Исключение невынужденных простоев и пауз. Снижение расходов на техническую поддержку.
20 Сопровождение ИТ-инфраструктуры
24 ДЕМО Сичкар Игорь + 38 (044) (050) Олег Дейнеко + 38 (044) (050)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.