Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.edu.baltinform.ru
1 Результаты работы в группе /секции 4 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года
2 Что необходимо сделатьЧто важно учесть Итог (нормативный акт) Создать инициативную группу по разработке НСОТ Методические рекомендации, должностные обязанности всех сотрудников ДОУ Разработано положение о НСОТ Провести общее собрание коллектива Включение всех сотрудников в разработку нормативных документов по НСОТ Разработано положение о моральном и материальном стимулировании работников Рассмотрение, утверждение локальных документов по НСОТ общественными органами управления ДОУ Соответствие процедуры утверждения и введения НСОТ уставу ДОУ Утверждение и введение в действие нормативно- правовой базы НСОТ Сформировать ФОТ учреждения на основании норматива Методические рекомендации Порядок распределения ФОТ и стимулирования
3 РискиПути минимизации Психологическое неприятие коллективом изменений в системе оплаты труда Вовлечение максимального количества членов коллектива в разработку НСОТ, анкетирование работников, индивидуальные собеседования и т.п. Отсутствие опыта по созданию нормативно-правовой базы НСОТ Проведение обучающих семинаров, консультации, обмен методическими разработками, изучение опыта других регионов Дефицит средств на обеспечение гарантированной оплаты труда Оптимизация штатного расписания
4 Раздел базовой части Направление деятельности Принципы и подходы к нормированию Основная 1 Организация образовательного процесса Время занятий, количество занятий 2 Выполнение режимных моментов (прием детей, гимнастика, питание, привитие культурно-гигиенических навыков, сон и пр.) В соответствии с САНПиН 3Работа с родителями Время, отведенное на прием- уход детей в соответствии с режимом ДОУ, родительские собрания 2 раза в год 4Индивидуальная работа с детьми 3-5 детей ежедневно (по плану работы) 5Планирование работыЗатрачиваемое время
5 Раздел базовой части Направление деятельности Принципы и подходы к нормированию Специаль ная 1 Работа с детьми, требующими особого педагогического внимания Количество детей в группах 2Разновозрастная группа В соответствии с Типовым положением ДОУ 3 Компенсационные выплаты в соответствии с ТК РФ В соответствии с законодательством 4 Участие в экспериментальной деятельности По факту участия 5 Руководство методическими, творческими объединениями и общественными структурами По факту руководства 6 Организация дополнительных мероприятий по интересам воспитанников По факту проведения 7Доплата молодому специалисту В соответствии с законодательством 8Работа в консультационных пунктах и группах КП Количество детей и родителей
6 РискиПути минимизации Учтены не все виды деятельности Широкое обсуждение, анкетирование работников Нежелание работника выполнять дополнительные обязанности Стимулирование работников
7 Критерий Шкала оценивания (баллы / %) 1Положительная динамика уровня развития детей% 2Низкий процент заболеваемости детей% 3 Отсутствие конфликтов и удовлетворенность родителей качеством работы учреждения Балл 4 Качественное и своевременное оформление документации Балл 5 Победа на профессиональных конкурсах на разных уровнях Балл 6 Высокие достижения воспитанников в конкурсах, соревнованиях и т.д. Балл 7 Создание авторских программ и методических разработок Балл 8Распространение передового педагогического опытаБалл 9Отсутствие травматизма%
8 РискиПути минимизации Ухудшение микроклимата внутри коллектива Прозрачность системы стимулирования Учтены не все виды деятельности Широкое обсуждение, анкетирование работников
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.