Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.marketingone.ru
1 Лидогенерация – как основной инструмент маркетинговой деятельности и развития бизнеса Бизнес-Форум TOP Marketing Management. 6 апреля 2012г.
2 КЕЙС: НЕТ: visibility, знания бренда лояльности к бренду маленький бюджет
3 ЕСТЬ: хороший продукт, который постоянно усовершенствуется опыт работы более 10 лет в Европе 4 года успешной работы в России. 20 центров изучения английского языка в Москве амбициозные планы по развитию территории РФ КЕЙС:
4 НЕТ НЕТ знания бренда НЕТ лояльности к бренду Маленький бюджет => РЕШЕНИЕ: использование ЛИДОГЕНЕРАЦИИ как ОСНОВНОГО инструмента коммуникации и продаж - собственный call center - собственный отдел продаж ЕСТЬ: - более 10 лет в Европе - 4 года успешной работы в России - 20 центров изучения английского языка в Москве - амбициозные планы по развитию территории РФ КЕЙС:
5 Справка: Сеть центров изучения английского языка Speak Up основана в 2000 году в Польше. В сеть входят школы Speak Up и Empik School в 4 странах (Польша, Россия, Турция, Украина), в которых прошли обучение более 1 миллиона слушателей. В России наша сеть представлена 20 центрами обучения в Москве Speak Up (Спик Ап) входит в группу EM&F (Польша). Активы EM&F в Украине включают сеть книжных супермаркетов "Буква" и салонов Empik, детские супермаркеты Smyk, компанию Maratex (ТМ Aldo, Esprit, Orsay, Peacocks, River Island). На конец 2010 года компания объединяла 752 магазина Zara, Esprit, Wallis, River Island, Smyk и Empik Pelna Kultura в Восточной Европе. Преимущества Speak UP: мы «рядом» - 20 центров в Москве в 5 мин от метро инновационная методика, аккумулирующая лучшие мировые практики письменная гарантия достижения результата! Планы по развитию бизнеса: открытие новых центров обучения в Москве расширение географии (открытие центров в Санкт-Петербурге..) Справка:
6 Сплит бюджета 70% маркетингового бюджета – лидогенерация (лидогенераторы, контекстная, баннерная реклама, емейлинг) => Net лидов в месяц Задача всей online-активностей - стимулирование пользователей оставить свои контактные данные для связи call-center (лид) - используется CRM
7 Способы привлечения Online: Лидогенерация /CPL Собственные и сторонние посадочные страницы Качественная мотивация (привлекательное предложение)
8 Сложности использования лидогенерации как основного инструмента: Необходим ежедневный контроль KPIs по количеству и качеству лидов (от этого зависит объем продаж и загрузка центров изучения). Усталость площадок => необходимо частое обновление сообщений и спец предложений (1 раз в 2-3 недели). Необходимо контролировать связку интернет сообщений => call center => отдел продаж.
9 маркетинг: Использование собственной базы (~ 1 млн человек) => средний open rate – 41,2% Привлечение сторонних провайдеров через лидогенераторов* => средний open rate – 20,7%
10 Планы: расширение и укрупнение провайдеров по лидогенерации. На сегодняшний день мы взаимодействуем с 12 лидогенераторами, но крупные из них только 2. управление репутаций, работа с негативом брендинговая компания с фокусом в Social Media использование инновационных инструментов для информирования о новых промо (гео-таргентиги для информирования о спец предложениях, online видео уроки.. )
11 международные центры изучения английского языка в Москве 20 центров в шаговой доступности от метро Ульяна Морина Директор по маркетингу Speak UP
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.