Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнесса Охрютина
1 1 Юридический адрес: Республика Беларусь Гродненская область, Вороновский район, г.п. Радунь Ул. Ленина, д. 36а, тел , RADGYMN.HDD1.RU
2 2
3 3 КОНСУЛЬТАНТЫ: Лаптёнок А. С., заведующий лабораторией проблем воспитания личности научно-методического учреждения «Национальный институт образования», доктор философских наук, доцент. Михалкович Н.В., заведующий кафедрой социальной и коррекционной педагогики, заместитель декана педагогического факультета по научной работе УО «ГрГУ им. Я.Купалы», кандидат педагогических наук, доцент. «Внедрение модели нравственного самосознания личности учащихся» ( г.г.) Республиканский инновационный проект
5 5 КОНСУЛЬТАНТ : Лаптёнок А. С., заведующий лабораторией проблем воспитания личности научно-методического учреждения «Национальный институт образования», доктор философских наук, доцент. « Внедрение системы мотивирования и стимулирования учащихся как средства формирования успешной и социально активной личности » ( г.г.) Республиканский инновационный проект
6 Инновационные формы работы и технологии Проектная деятельность ИКТ (чат-форумы, Интернет- конференции, электронные газеты) Интерактивная технология Портфолио успешной личности Развитие школьного телевидения Портфолио успешной личности КДЦ «Открытое пространство»
7 Новизна проекта заключается в : - создании системы мотивирования и стимулирования учащихся как средства формирования успешной и социально активной личности выявлении потенциальных возможностей взаимодействия школы, семьи, социума в развитии социальной активности подростков; в разработке и обосновании модели взаимодействия гимназии, социума, семьи, оказывающих эффективное влияние на развитие социальной активности подростков; - в научном обосновании методов вовлечения подростков в общественно полезную деятельность.
8 Практическая значимость проекта проявится: в разработке уровней и критериев формирования социальной активности у подростков; в апробации модели взаимодействия школы, семьи, социума в развитии социально активной личности подростка. её результаты могут использоваться в дальнейшем изучении идеи воспитания социальной активности личности
9 Направления деятельности членов творческой группы Повышение интеллектуальной и творческой активности учащихся путем использования интерактивных форм обучения Проектная деятельность как средство формирования успешной и социально активной личности Семья - важнейшая социальная среда формирования успешной личности, основа психологической поддержки и воспитании Портфолио успешной личности как средство стимулирования и развития личности старшеклассника Мотивирование социально значимой деятельности учащихся гражданско-патриотического направления стимулирования социальной активности подростков и механизмов включения их в общественно полезную деятельность.
10 Социальные «развитие желания быть полезным (проектная деятельность), создание ситуаций взаимопомощи, развитие эмпатии, сопереживания, поиск контактов и сотрудничества (школы района, области, РП), заинтересованность результатами коллективной работы (конкурс Класс года). Эмоциональные поощрение ( личные стипендии по итогам учебной деятельности и общественной активности), создание ситуаций успеха (фестивали искусств, выступления за границей), удовлетворение желания быть значимой личностью (участие в КТД, органах ученического самоуправления, ). Волевые информирование об обязательных результатах (школьное телевидение, периодические издания, сайт) формирование ответственного отношения, самооценка и коррекция своей деятельности, формирование рефлексивности, прогнозирование будущей деятельности (портфолио успешности) Методы стимулирования и мотивирования учащихся
11 11 Юридический адрес: Республика Беларусь Гродненская область, Вороновский район, г.п. Радунь Ул. Ленина, д. 36а, тел , RADGYMN.HDD1.RU
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.