Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОксана Федькина
1 1 Интеграция медицинских проектов ЕДИНАЯ СТРАНА - ЕДИНАЯ АПТЕКА
2 2 Кто мы 2 Крупнейшая в России фармацевтическая e-commerce система Единственная в России интернет-система, действующая в рамках закона Владельцы и участники – крупнейшие в России фармацевтические компании и аптечные сети Наши преимущества для клиента what you see is what you get" - не надо дозваниваться в аптеку, уточнять наличие и цену бронь разместится автоматически, товар «дождется» покупателя отсутствие фальсификатов: препараты покупаются в живой аптеке покупателю есть, куда и к кому обратиться с претензией.
3 3 3 Региональный охват ИТОГО подключено аптек в 71 субъекте РФ
4 4 Какие лекарства ищут люди в интернете Ассортимент: дефектурные, «уникальные» препараты. Цена: минимум на рецептурный «дорогостой» и маркерные позиции. Аптека: удобное расположение, гарантированное наличие товара. 4 Что предлагает система Ассортимент: самый широкий на рынке товарных позиций: – рецептурные препараты, – ЛС, отпускаемые без рецепта, – изделия мед. назначения, косметика, прочие сопутствующие товары. Цена: лучшее ценовое предложение на лекарственные средства Аптека: крупнейшие сети и аптеки в каждом регионе. От дискаунтеров до категории «Люкс».
5 5 Ключевого партнер проекта 5 1.Специализация в предметной области. Ресурс, ориентированный на вопросы медицины, здравоохранения, фармацевтики, здорового образа жизни. 2.Максимальный региональный охват. Портал изначально проектировался в федеральном масштабе. 3.Наибольшее число активных пользователей. Проникновение новым сервисом в сформированную целевую аудиторию. 4.Технологическая готовность. В рамках проекта планируется реализация различных дополнительных возможностей: интеграция с системой выписки электронных рецептов и др., программы лояльности и др.
6 6 Альтернативы нет. 6 крупнейший портал Рунета о здоровье Основные разделы проекта Консультации врачей он-лайн Каталог болезней и состояний Каталог медицинских учреждений РФ Каталог препаратов Заказ препаратов в аптеках Карта симптомов Форум Фитнес
7 7 Совместные уникальные сервисы. Пример. 7 Удержание клиента Поощрение клиента Персональное обращение к клиенту Увеличение количества покупок клиента КОМПЛЕКС маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, формирование положительного отношения клиентов к товарам, услугам, брендам, компании в целом.
8 8 Какие были затруднения 8 1.Информирование аудитории mail.ru о новом сервисе Для привлечения огромной аудитории пользователей mail.ru было необходимо сформировать по-настоящему уникальные, «цепляющие» предложения. 2.Конкуренция с интернет-аптеками. В России действуют тысячи интернет-аптек, осуществляющих незаконную доставку лекарственных препаратов. 3.Договориться с аптечными сетями о включении в проект. Крупнейшие аптечные сети, ставшие партнерами проекта, видели конкурентную угрозу в проекте.
9 9 9 Что дальше ? Построение фармацевтической e-commerce системы активно продолжается Партнерство с сильнейшим ресурсом – ключевой фактор успеха для развития
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.