Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sch25.ru
1 ГЭП «Информационно-методическое обеспечение как фактор повышения качества проектной и учебно- исследовательской деятельности Начало эксперимента – сентябрь 2006 г. Завершение эксперимента - август 2009 г.
2 заранее определенным и предписанным содержанием обучения необходимостью свободы и гибкости в выборе видов деятельности Основное противоречие между: и
3 Основная цель образовательного процесса: активизация обучения исследовательский характер обучения делегирование учащимся инициативы в организации своего учебного познания
4 Характеристика полученных результатов ОЭР Формирование ИУП школы на основе образовательных форм, связанных с проектированием и исследованиемФормирование ИУП школы на основе образовательных форм, связанных с проектированием и исследованием Становление проектной и учебно-исследовательской деятельности в масштабах школыСтановление проектной и учебно-исследовательской деятельности в масштабах школы Запуск исследовательских проектов на уровне ученика и учителяЗапуск исследовательских проектов на уровне ученика и учителя
5 Важность ОЭР Для учащихся: Формирование опыта проектной и исследовательской деятельности Формирование компетентностей и интеллектуальной активности Социализация в обществе
6 Важность ОЭР Для учителей: Освоение технологии педагогического проектирования Подготовка методических пособий и публикаций Создание базы информационно- методического обеспечения проектной и учебно-исследовательской деятельности
7 Важность ОЭР Для администрации: Мониторинг качества образования с целью определения эффективности ПД и УИД как образовательной технологии Формирование управленческих решений по результатам мониторинговых исследований
8 Педагогическое проектирование как условие развития профессионализма учителя в современном столичном образовании Начало эксперимента – сентябрь 2009 г. Завершение эксперимента – август 2012 г.
9 Проблемы, связанные с развитием проектного мышления современного педагога Освоение педагогами культуры проектной деятельности Проблемный анализ собственной педагогической деятельности Концептуальная проработка проекта Развитие у педагогов управленческого и теоретического мышленияОсвоение педагогами культуры проектной деятельности Проблемный анализ собственной педагогической деятельности Концептуальная проработка проекта Развитие у педагогов управленческого и теоретического мышления
10 Цель ОЭР Разработка организационных сценариев как способов соорганизации необходимых функционально деятельностных позиций педагоговРазработка организационных сценариев как способов соорганизации необходимых функционально деятельностных позиций педагогов Овладение научными методами изучения учащихся в целях принятия в отношении их обоснованных решений Изобретательность в способах обучения учащихся научным методам саморазвития и самопознанияОвладение научными методами изучения учащихся в целях принятия в отношении их обоснованных решений Изобретательность в способах обучения учащихся научным методам саморазвития и самопознания
11 Цель ОЭР Развитие профессионализма учителя в современном столичном образовании Развитие профессионализма учителя в современном столичном образовании Высокий уровень сформированности педагогических способностей: Проектировочных Конструктивных Коммуникативных ОрганизаторскихВысокий уровень сформированности педагогических способностей: Проектировочных Конструктивных Коммуникативных Организаторских
12 Предполагаемые результаты ОЭР Повышение качества и результативности проектной деятельности педагогов Подготовка, организация и проведение конкурсов по педагогическому проектированию Помощь в подготовке проектных работ учителей к участию в городских и федеральных конкурсах Создание УМК, рекомендаций по организации системы проектной деятельности педагогов в ОУПовышение качества и результативности проектной деятельности педагогов Подготовка, организация и проведение конкурсов по педагогическому проектированию Помощь в подготовке проектных работ учителей к участию в городских и федеральных конкурсах Создание УМК, рекомендаций по организации системы проектной деятельности педагогов в ОУ
13 Актуальность инноваций в жизни общества Социальные институты реагируют на изменение цивилизации с разной скоростью Б и з н е с 100 км/ч Общество (взгляды, нормы поведения) 90 км/ч С е м ь я 60 км/ч Школаобразование 10 км/ч Политиказакон очень медленно
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.