Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоман Суворин
1 КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАФЕДРА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Раицкая Галина Викторовна, заведующая кафедрой начального образования ПРОЕКТ « ВОЗМОЖНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ПРАКТИКИ ПЕДАГОГОВ ПО ДОСТИЖЕНИЮ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ГАРАНТИРОВАННЫХ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ »
2 идея проекта повлиять на изменение практики в 10 территориях края, которые в краевом сводном рейтинге занимают последние десять мест. Основания выбора территорий : сводный рейтинг по уровню подготовки выпускников начальной школы по русскому языку и математике, по уровню сформированности общеучебных умений.
3 Целевая группа Заместители директоров, курирующих начальную школу ; учителя начальной школы, обучающие детей в третьем классе ; специалисты УО десяти территорий. Примерный состав участников проекта – команд. Общее количество участников – человек. Сроки реализации : декабрь 2013 – декабрь 2015 гг
4 Цель: создание системы методической поддержки педагогов в обеспечении возможности достижения планированных результатов младшими школьниками.
5 Участники: специалисты управления образованием «запуск» итоговые мероприятия проекта Управление ситуацией в территории
6 Участники: заместители директоров 10 территорий «запуск» итоговы е меропр иятия проекта Организация работы территориальной команды Семин ары по освоен ию способ ов Семи нары по экспе ртизе ООП НОО, прогр амм по 6 линиям
7 Участники: учителя начальных классов, обучающие детей в третьем классе У пр. М/сес. зад Масте р- класс ы Научно- практич еская конфере нция Мастер- классы Обобщен ие опыта М/сес. зад запуск
8 Участники: команды базовых и стажировочных площадок «запуск» Демонс трация опыта на итоговы х меропр иятиях проекта Носители содержан ия семинаро в Представление опыта: сайт, стажировка
9 Этапы кафедрального проекта этапназваниесроки 1 Аналитический (подготовительный)до г. 2 Работа на содержании 3 класса по освоению способов: работы с информацией; организации текущего оценивания; работы с заданиями; декабрь 2013г – июнь 2014 г. 3 Работа на содержании 4 класса по освоению способов: работы с информацией; разработке мониторинга учебного процесса июль 2014 г. – июнь 2015 г.
10 Ожидаемые результаты: Проведён анализ международной, российской, региональной образовательной практики с точки зрения выявления основных трудностей ( проблем ) в достижении планируемых результатов выпускниками начальной школы Красноярского края. Определен механизм ответа на заявленные трудности педагогов, заключающийся в готовности сотрудников кафедры начального образования, базовых и стажировочных площадок оказать методическую поддержку учителям края в достижении гарантированных планируемых результатов.
11 Ожидаемые результаты: Созданы условия для передачи участникам проекта способов профессиональной деятельности, направленными на обеспечение возможности достижения предметных и метапредметных результатов младшими школьниками в образовательном процессе : - анализа УМК с позиции организации мониторинга оценивания промежуточных и итоговых результатов ; - анализа системы заданий УМК на соответствие с предъявляемыми требованиями ФГОС НОО ; - разработки системы заданий, направленной на достижение гарантируемых результатов по русскому языку, математике, окружающему миру и смысловому чтению, проектной деятельности младшими школьниками третьего и четвертых классов ;
12 - работы с результатами ККР ; - экспертизы программ учебных предметов по русскому языку, математике, окружающему миру ; - экспертизы программ формирования и развития универсальных учебных действий младших школьников ; - экспертизы основной образовательной программы отдельно взятой школы ; - организации мониторинга учебного процесса ; - организации работы в группе. Подготовлены тьюторы десяти территорий в лице опытных учителей 3- х классов по достижению школьниками планируемых образовательных результатов.
13 Разработана модель сетевого взаимодействия педагогов 3- х классов в территориях для повышения качественного обучения младших школьников и методической поддержки педагогов. Разработаны модули по накопительной системе на 8, 16, 24 часов. Разработаны новые практико - ориентированные программы повышения квалификации и учебно - методические рекомендации на основе результатов проекта.
14 Итоговые мероприятия срокиназвание 2014, июнь Научно - практическая конференция « Образовательные результаты и пути их достижения в рамках нового стандарта » 2014, ноябрь Конкурс « Лучшие практики Красноярского края » 2015, май Фестиваль мастер - классов « Практика достижения образовательных результатов в рамках нового стандарта »
15 Планирование деятельности по проекту во 1-м полугодии 2014г срокисодержание Конец январяРабота с информацией (6 линий ); Способ текущего оценивания. Начало мартаСпособ текущего оценивания ; Способ работы с заданиями. Конец апреляСпособ текущего оценивания ; Способ работы с заданиями.
16 Способы для освоения учителями: Способ работы с информацией ; Способ работы с учебно - практическими и учебно - познавательными задачами ; Способ текущего оценивания ; Способ решения проектных задач ; Способ организации учебной ситуации ; Способ моделирования учебного содержания ; Способ конкретизации образовательных результатов
17 Способы для освоения заместителями директора Система оценивания ; Способ анализа урока ; Способ экспертизы программ.
18 Домашнее задание представить список территориальных команд : один зам. директора, шесть лучших учителей начальной школы, которые в 2013/14 уч. г. обучают детей в третьих классах в отдельно взятой территории ; описать функционал территориальной команды ; описать модель сетевого взаимодействия педагогов 3- х классах в территориях для повышения качественного обучения младших школьников и методической поддержки педагогов ; « Запустить » модель в территории для осуществления проб.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.