Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.raso.ru
1 Организаторы проектно-учебной группы
2 Проблемы технологий реализации и мониторинга ПТ I.Отсутствие стратегического и системного подхода к продвижению территории: 1.информационные волны и рекламные кампании – ресурсоемкий инструмент краткосрочного воздействия; 2.не происходит формирование комплекса структур и активов ПТ – единого коммуникационного ядра. II.Отсутствие инструментария для оценки структур и активов: 1.неизмеримость «классическими» показателями официальной статистики; 2.иная направленность кредитных и инвестиционных рейтингов, их «запаздывание».
3 Основные группы показателей 1.Институциональная структура продвижения территории 2.Элементы медиаструктуры 3.Геоструктура субъекта федерации 4.Туристические активы субъекта 5.Культурные активы субъекта 6.Спортивные активы субъекта 7.Образовательные и инновационные активы субъекта 8.И нвестиционные активы субъекта
4 1.Проведение оценки на основании методики a.описание 12 субъектов РФ по аналитическому варианту (81 показатель); b.обследование 83 субъектов по рейтинговому варианту (19 показателей). 2.Оценка и описание кейсов лучших практик 3.Формирование рейтинга
5 Рейтинг продвижения субъектов РФ Лидеры 1. Свердловская область г. Санкт-Петербург Республика Татарстан Московская область Иркутская область г. Москва Краснодарский край – Белгородская область Орловская область Республика Карелия Псковская область Астраханская область Республика Дагестан Удмуртская Республика Пермский край Оренбургская область Пензенская область Ханты-Мансийский а.о Челябинская область Красноярский край Республика Саха (Якутия) Приморский край Хабаровский край - 9 Аутсайдеры 77. Курганская область Республика Хакасия Забайкальский край Амурская область Чукотский авт.округ Республика Адыгея Республика Ингушетия - 2
6 Продвижение в разрезе групп показателей
7 Перспективы развития проекта 1.Внедрение методики в работу профильных министерств, ведомств, организаций в т.ч. Минрегион, Ростуризм и др. 2.Изучение и мультиплицирование лучших региональных практик продвижения территории 3.Создание специальных образовательных курсов по теме продвижения территории a.для студентов (университетская программа); b.для государственных и муниципальных служащих (повышение квалификации).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.