Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВадим Попов
2 В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года ставится задача по формированию «целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
3 образование знаньевая парадигма компетентностная парадигма
5 актуально задача обучение школьников 1 ступени приёмам исследовательской деятельности Помочь учащимся освоить первоначальные навыки проектно – исследовательской деятельности формирующиеся качества результат востребованные во всех областях люди, адаптивные, творческие, активные, мобильные, инициативные объективно оценить свои силы и возможности, способности, интересы и склонности
6 Познакомить учащихся с разными активными видами деятельности Познакомить учащихся с разными активными видами деятельности Приобретение учениками навыков публичного выступления, защиты своей работы перед аудиторией Приобретение учениками навыков публичного выступления, защиты своей работы перед аудиторией Способствовать самоопределению младших школьников, выявлению их интересов, способностей, склонностей Научить учащихся работать с различными источниками информации Научить учащихся работать с различными источниками информации З А Д А Ч И
7 Обучая детей конкретным навыкам, взрослые лишают их шанса сделать собственное открытие. Жан Пиаже
8 развивающий аспект могу ли я, хочу ли я учить это, заниматься этим? сделать свой выбор и оценить свой потенциал исследовательский проект переход на более высокий уровень исследовательской культуры школьников рост активности педагогов и учащихся в научно – исследовательской деятельности помочь учащимся ответить на вопрос помочь учащимся поверить в себя
9 новый продукт исследование творческий процесс поиск истины новые знания проект различия
10 Метод проектов можно назвать одним из путей реализации исследовательского обучения
11 внеклассная работа учебный процесс развитие исследовательской активности углубление и закрепление знаний, умений и навыков Познавательные и коммуникативные умения и навыки Умение ориентироваться в информационном пространстве развивает творчество Развивает умение самостоятельно конструировать знания активизация интеллектуальной сферы Умение критически мыслить и отстаивать свою позицию активизация эмоциональной сферы проектно – исследовательская деятельность
12 носит индивидуальный, групповой, внутриклассовый характер предполагает получение ответа на вопрос:«почему?» и «как?» способствует вовлечению родителей, друзей, знакомых в мир интересов ребёнка
13 Презентация Продукт Поиск информации Планирование Проблема
14 не планировать сложных работ учёт имеющегося у детей учебного и житейского опыта добровольная основа сотрудничество общение и взаимопонимание создание комфортной обстановки Снятие всех стрессообразующих факторов
15 Работа Работа с дополнительной литературой Опрос, собеседование, анкетирование Обработка результатов Оформление проекта
17 Это я – Шогенова Динара. Я очень боюсь собак. Мне становится страшно, когда они рычат, и кажется, что хотят меня покусать. Вот я и решила узнать: почему собаки кусают?
18 А это моя любимая сестрёнка Дания. Она не боится собак. Дания думает, что собаки кусают, потому что их злят, замахиваются палкой, дразнят.
19 О н д у м а е т, ч т о с о б а к и к у с а ю т с я, п о т о м у ч т о з а щ и щ а ю т с я с а м и, з а щ и щ а ю т с в о и х х о з я е в и и х д о м а о т н а п а д е н и я д р у г и х л ю д е й. Мой папа – Шогенов Хасанби Борисович
20 Это моя мама- Шогенова Марина Султановна. Она думает, что чаще кусают бешеные и больные собаки.
21 А мой брат Аскер считает, что собаки кусаются, потому что у них срабатывает инстинкт самосохранения. А когда у собаки появляются щенки, то она охраняет и защищает их. Собак нельзя бить, кидать в них камни, замахиваться рукой, тогда собака не тронет.
22 А это моя подружка Кенетова Адина. Она говорит, что собаки кусают, потому что злятся, когда их трогают или причиняют им боль.
23 Теперь я знаю!!! Собаки кусаются, если: Кричать на собак Махать резко руками Бить Тянуть за хвост Трогать щенят Дразнить собаку Замахиваться на собаку палкой
25 А это Борис. Он живёт в соседнем дворе. Я с ним играю, глажу его. Ему это нравится. Он меня не кусает и мы вместе играем.
26 ви доклад слайд - шоу компьютерная презентация стендовая презентация видеофильм концерт игра литературный альманах реклама виртуальная экскурсия
27 проект - открытие проект - удивление забавный проект проект - уникальность проект - размышление проект - эрудиция проект - гармония проект - исследование проект - эврика проект - проблема проект - обозрение проект - панорама проект - творчество мини - проект
28 давать определения понятиям давать определения понятиям Информационно-аналитические умения Информационно-поисковые умения наблюдение общение слово книга, текст компьютер классифицировать выдвигать гипотезы выдвигать гипотезы видеть проблему видеть проблему задавать вопросы задавать вопросы экспериментировать
30 МОУ «Гимназия 29» Кашукоева Лариса Ильинична
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.