Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСемен Таловеров
1 ПРОЕКТ Москва 2014 Исполнитель: Степанов Константин
3 Миссия проекта Проект «Цвета России» призван популяризировать институт Сторонников Партии посредством идеологически выдержанных рисунков на фасадах домов и объектах городского ландшафта
4 Актуальность Влияние глобальной урбанистической культуры на социум приводит к нивелированию исконных культурных традиций. Представители молодого поколения становятся приверженцами образов, прививающих агрессивный взгляд на окружающую действительность, что влечет за собой развитие радикального мышления и определенного типа поведения. Формируется городская субкультура, символы которой зачастую являются асоциальными, а методы ее распространения и вовсе незаконны: расписываются панели электропоездов, переходов, домов, лифтов, надписи появляются даже на детских площадках и исторических памятниках. Все это не может не отразиться на имидже и образе города, и в конечном итоге – на настроении населения. Проект «Цвета России» формирует целостность молодежной субкультуры, позитивное и идеологически выдержанное самовыражение ее представителей, которое проявляется в создании картин на городских фасадах.
5 Основные цели проекта Активное участие в выборной компании партии с помощью агитационных фасадов, поддержка кандидатов партии на выборах Формирование лояльности к политике партии «Единая Россия» Формирование положительного образа Сторонников партии в обществе, популяризация деятельности Сторонников Формирование Российского направления граффити как уникального и независимого от мировых тенденций, привлечение новых участников субкультуры, разделяющих основные принципы Партии и Сторонников Создание благоприятной культурной среды для воспитания и развития личности будущих сторонников партии Выведение Российской граффити-культуры на уровень мирового лидера Реализация программы «1000 и 1 дома», в ходе которой будут расписаны фасады 1001 дома
6 Вектор целей проекта 1.Анализ положения граффити-культуры в России, выявление предпочтений населения в данном направлении с целью формирования правильного вектора развития и конкретных изобразительных решений, вычисление количества возможных сторонников. 2.Вовлечение российских молодых представителей граффити-культуры в деятельность Проекта и деятельность Партии. 3.Выведение Проекта на всероссийский уровень, открытие отделений в регионах России, под эгидой ЦСС Партии. 4.Популяризация проекта путем распространения видеороликов и др. агитационного материала в СМИ и Интернете. 5.Выведение Проекта на мировой уровень, проведение международных фестивалей и выставок.
7 Уникальность Объекты граффити-культуры – хороший способ ненавязчивого привлечения внимания к актуальным политическим и мировоззренческим проблемам. Особый способ изобразительности и грамотный выбор объекта обеспечивают постоянное неосознанное внимание населения к проблеме, выбранной художником в качестве темы рисунка. В совокупности с идеологической выдержанностью это дает положительный электоральный результат и лояльность населения к политике Партии. Команда проекта многочисленна и представляет собой крепкий творческий союз специалистов различных направлений граффити-культуры.
8 Целевой охват проекта В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах и региональных центрах – все политически активное население, готовое к участию в проектах ЦСС Партии. Интерес к идеологическим арт-объектам проявляют представители всех слоев населения независимо от их пола, возраста, национальности, вероисповедания и социального положения.
9 Социальные Преображение городского облика, создание позитивного настроения в обществе Новый формат чествования памятных дат в культурной среде Рост туристической привлекательности города Утверждение граффити как значимого элемента изобразительной культуры Каждый новый арт-объект может стать инфоповодом для СМИ Привлечение сторонников из художников Технологические Новые технологические решения в сфере ЖКХ Инновации в покраске и реставрации домов Экономические Роспись фасадов жилых домов позволит экономить расходы на внешний ремонт Создание новых рабочих мест для творческой молодежи Политические Уникальный способ пропаганды политики партии Масштабность проекта обеспечивает максимальный охват электората Анализ СТЕП-факторов
13 Ожидаемый результат Преображение городов России Рост туристической привлекательности городов Искоренение депрессивного настроения в обществе Привлечение молодых талантов к реализации Проекта Проведение международных фестивалей, и проч. мероприятий, обеспечение мобилизации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.