Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗоя Шинкарева
1 ОСНОВНАЯ ШКОЛА – ПРОСТРАНСТВО ОТКРЫТИЙ Презентация итогов работы МБОУ «ООШ 6» в рамках муниципального эксперимента сетевого взаимодействия «Школа ступеней»
2 Экспериментальная работа Цель: создание модели «Основная школа» Результат: современное образовательное пространство школы, наиболее полно удовлетворяющее возрастным, физиологическим и психологическим особенностям обучающихся на каждой ступени обучения Цель: создание модели «Основная школа» Результат: современное образовательное пространство школы, наиболее полно удовлетворяющее возрастным, физиологическим и психологическим особенностям обучающихся на каждой ступени обучения
3 Направления экспериментальной работы Нормативно-правовое обеспечение Психолого- педагогическое сопровождение Кадровое обеспечение Педагогические технологии Организация учебно- воспитательного процесса Нормативно-правовое обеспечение Психолого- педагогическое сопровождение Кадровое обеспечение Педагогические технологии Организация учебно- воспитательного процесса
4 Методическая работа изучение технологий подростковой школы, подготовка к работе по новым стандартам в начальной школе – подготовка к реализации проекта «1 ученик – 1 компьютер», подготовка к введению новых стандартов в основной школе – реализация инновационных проектов «Школа – пространство открытий» и «Одаренные дети – наше будущее».
5 Повышение квалификации 14 методических семинаров 7 педагогических советов 70 % стали лауреатами 86% участников конкурсов педмастерства 100% курсовая переподготовка 77% участников семинаров и конференций
6 Результаты работы с кадрами Повысили квалификационные категории: с первой на высшую – 25 % со второй на первую- 25 % Подтвердили категорию – 10 %. Состав по квалификационным категориям: Высшая–25 % Первая – 45 %
7 Урок в рамках ФГОС Больше вопросов, чем ответов…
8 Проектная деятельность Решение проектных задач Начальные классы Учебный проект Основная школа положение о конкурсе учебных проектов положение об учебном проекте, как форме промежуточной аттестации Нормативно- правовая база
9 Учебные проекты Влияние окружающей среды на эволюцию организмов Биоритмы: правда и вымысел Хип-хоп: направление искусства или стиль жизни Школьная форма Полезные ископаемые Ямала Бытовая химия в нашем доме и альтернативные способы уборки Предпринимательство и малый бизнес Влияние занятий физической культурой на организм школьника История развития олимпийских игр От чего зависит наше здоровье? Губкинский – жемчужина Ямала Сравнительная характеристика отечественного и американского футбола Этиловый спирт и его влияние на организм человека Мода и здоровье Изготовление скалки в школьных условиях Как нам сохранить здоровье? Сквернословие в нашей жизни Философия стран Востока Развитие электроники Чему учит Чернобыль
10 Результаты Победители и призеры муниципального этапа научно- исследовательской конференции 83% 2013 год 63% 2012 год 60% 2011 год
11 Наши ученики лауреаты регионального этапа «Ступень в будущее» победители регионального этапа Всероссийского конкурса школьных проектов, посвящённого 20-летию Конституции РФ лауреаты Всероссийского конкурса проектных работ учащихся «Созидание и творчество» и др. лауреаты регионального этапа «Ступень в будущее» победители регионального этапа Всероссийского конкурса школьных проектов, посвящённого 20-летию Конституции РФ лауреаты Всероссийского конкурса проектных работ учащихся «Созидание и творчество» и др.
12 Гранты Проект «Школа – пространство открытий» руб. Проект «Школа – пространство открытий» руб. Проект «Одаренные дети – наше будущее» руб. Проект «Одаренные дети – наше будущее» руб.
13 Модернизация школы
14 Внеурочная деятельность «Я – исследователь» «Умники и умницы» «Театр на английском» «Проектная деятельность» «Мини-футбол» «Лего-конструирование» «Робототехника» «Декоративно-прикладное искусство» «Хоровая студия» «Я – исследователь» «Умники и умницы» «Театр на английском» «Проектная деятельность» «Мини-футбол» «Лего-конструирование» «Робототехника» «Декоративно-прикладное искусство» «Хоровая студия»
15 Задачи по совершенствованию модели Создание системы оценивания предметных, метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Апробация обучения учащихся по индивидуальным учебным планам и программам. Создание условий для эффективного сопровождения процесса преемственности между ДОУ и начальной школой, основной и старшей школой. Методическая деятельность по совершенствованию структуры урока в соответствии с новыми стандартами
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.