Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНадежда Якубова
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» г.Печора Внедрение методов развития интеллектуальных способностей детей Директор МОУ «СОШ 10» Богуцкая Галина Сергеевна
2 Конференц-класс Все кабинеты в школе оборудованы электронным оборудованием (эл.доски, компьютеры, проекторы и др.) Компьютерные классы; Актовый зал, спортивные залы, бассейн, стадион, столовая, мед. кабинеты, библиотека, Условия
3 Программы «Одаренные дети» - (создан банк данных одаренных детей) «Развитие научно-исследовательской деятельности учащихся» - (научное объединение учеников) «Использование метапредметных технологий как средство развития компетентностного подхода в образовательном процессе» (научно-методическое объединение учителей)
4 Педагогические технологии информационно-коммуникативные и компьютерные технологии, технологии проекта, исследования; Личностно-ориентированные технологии; технология мозгового штурма, технология «дебаты», творческие мастерские, игровые технологии и др
5 Цель: Развитие научно-исследовательской деятельности учащихся Республиканская опорно- методическая площадка (ОМП) Куратор -зав.кафедрой гуманитарного института развития образования РК Поликарпова Т.Д
6 Научное объединение учащихся «СТУПЕНИ» Принято Положение и Устав НОУ; Выбран Совет НОУ; Ведется работа по созданию Портфолио учащегося – членов НОУ; 81 ученик занимается исследовательской работой – 11,3% О работе ОМП статья в журнале «Образование в Республике Коми» г.
7 Развитие интеллектуальных способностей учеников через: постепенное усложнение материала; поэтапное увеличение объема работы; повышение уровня самостоятельности учащихся; интеграцию знаний и способов деятельности; привлечение элементов теории для решения познавательных задач; Создание проблемной ситуации; Доказательство гипотез; Привлечение родителей к проектным и исследовательским работам; Привлечение специалистов для консультаций; защиту проектов, исследований учениками на конференциях разного уровня;
8 Школьные конференции исследовательских работ «Я исследователь – я познаю мир»- 2 классы; «Первые шаги в науку» – 3-4 классы; «Я ко всем наукам ключ имею» -5-6 классы «Шаг в будущее» классы «Первые шаги в науку на английском языке»
9 Республиканские научно- исследовательские конференции «Я исследователь - я открываю мир»; «Интеграция»- молодежная научно- исследовательская конферения»
10 Всероссийские конференции, конкурсы «Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» «Юный исследователь» Проект для одаренных детей «Алые паруса»; «Мои первые открытия»- («Талант с колыбели»); «Юность, наука, культура»
11 Английский со 2 класса Евровидение в школе
12 Портфолио «Малая Нобелевская премия» была учреждена компанией «Нобель ойл» (КО) в 1993 году в г. Усинске. В 2010 году Премия приобрела статус Республиканской и получила название «Малая Нобелевская премия Республики Коми» Премия предназначена для общественной и финансовой поддержки учащихся и учителей образовательных учреждений Республики Коми, достигших наибольших успехов в овладении знаниями, в исследовательской, творческой и спортивной деятельности
13 Лауреаты Малой Нобелевской премии Республики Коми
14 Методическая служба в школе Тема: «Системно - деятельностный подход как условие формирования ключевых компетентностей участников образовательного процесса». Развитие всех компетенций ученика – развитие интеллектуально развитого человека, способного самоопределению
15 Мониторинг учебный год уровеньвсегоолимпиадыконференцииКонкурсы, чемпионаты, слеты муниципальный Республиканский Всероссийский Международный484-- Победители и призеры
16 Подведем итоги. Какие мы внедряем методы развития интеллектуальных способностей детей: Метод опережающего обучения; Метод интегрированного урока или мероприятия; Метод анализа и синтеза; Метод проекта; Частично-поисковый метод или эвристический Метод исследования; Метод проблемного обучения
18 Инновационное развитие осуществляется через: Работу по программе «Использование метапредметных технологий как средство развития компетентностного подхода в образовательном процессе» Работу по программе республиканской опорно- методической площадки «развитие исследовательской деятельности учащихся» Работу по программе республиканской экспериментальной площадки «Апробация учебника английского языка в 3 классе»; Введение новых предметов в 1-4 классах с целью перехода на новые стандарты»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.