Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕгор Юрин
1 Проект суворовцев 7 класса 4 взвода Байбородина Владимира, Назарова Кирилла, Никулина Федора. ФКГОУ «Московское суворовское военное училище» Министерства обороны Российской Федерации Руководители проекта: Киняпина Ирина Анатольевна Осипова Людмила Николаевна
2 Цель проекта Изучение механизма природы Цветочные часы.
3 Задачи проекта: 1.Познакомиться со свойствами цветов открываться и закрываться в строго определенное время; 2.Рассмотреть механизм и принцип работы цветочных часов. 3.Как используется биологический ритм растений в повседневной жизни человека.
4 Из истории Цветочные часы основаны на механизме самой природы. Когда и кто впервые заметил свойства растений открывать, закрывать цветки в строго определенное время и разное время, никто не скажет.
5 Происхождение В 20-х годах XVIII века, в городе Упсала, были "пущены в ход" цветочные часы. В их создании помогло учение знаменитого шведского ботаника Карла Линнея. Этот выдающийся ученый написал научный трактат "Somnus plantarum", что в переводе означает "Сон растений".Карла Линнея
6 Принцип действия Растения можно сгруппировать по особому признаку - времени раскрытия и закрытия цветков. Первые цветочные часы были известны еще в Древней Греции и в Древнем Риме. Растения, цветы которые раскрываются в определенное время суток, высаживались на клумбах и использовались в качестве своеобразных часов.
7 Цветы открываются Die Blumen werden geoeffnet
8 Цветы закрываются Die Blumen werden geschlossen
9 Blumenuhr in Moskau
10 Вывод Цветочные часы Линнея, о которых мы рассказывали, следует отличать от клумб, встречающихся в некоторых садах и парках, сделанных в форме циферблата, они не учитывают биологические ритмы растений. Стрелки часов переводятся механически. Die Blumenuhr dient als Schmuck der Stadt
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.