Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДанила Пегов
1 Телефонный опрос: возможности и специфика реализации. Работу выполнила студентка 2 курса факультета социологии Ольга Ермакова
2 Телефонный опрос – это количественный метод исследования, который состоит в анкетировании потребителей по телефону на основе опросного бланка
3 Телефонное интервью может быть автоматизированным, либо ручным. Телефонный опрос может носить структурированный и неструктурированный характер При проведении телефонного опроса респонденты могут подвергаться или однократному, или многократному обследованию. Телефонный опрос проводится по заранее выбранным или случайно отобранным телефонным номерам специально проинструктированными интервьюерами.
4 Телефонные опросы могут применяться для решения следующих задач: описание предпочтений целевой группы товара или услуги исследования общественного мнения оценка емкости рынка продуктов или услуг описание механизма принятия решения о покупке того или иного товара или услуги описание социально-демографических и других характеристик целевой группы потребителей товара или услуги оценка эффективности проведенной рекламной кампании или отдельного рекламного канала и др.
5 Порядок проведения телефонного опроса состоит из двух последовательных этапов: 1)анкетирование выполняется подготовительные работы, включающие в себя разработку сценария совершения звонков и анкеты для опроса, а также индивидуальная подготовка интервьюера. 2) проведение анкетирования этапе. По окончании проведения телефонного опроса, предоставляется подробная статистика, содержащая информацию о составе и объеме вы- полненных работ. Подготавливаются формы сводной статистики анкетирования и отчеты по результату опроса.
6 Методам телефонного опроса присущи следующие достоинства: высокий уровень стандартизации, обусловленный тем, что всем респондентам задаются одни и те же вопросы с одинаковыми вариантами ответов на них легкость реализации возможность табулирования и проведения статистического анализа, заключающаяся в использовании методов математической статистики оперативность получения данных относительно низкая стоимость проведения возможность централизованного контроля работы интервьюеров больше вероятность получения действительно случайной выборки, что позволит увеличить валидность и качество результатов
7 У телефонных интервью есть ряд минусов по сравнению с другими формами интервью: продолжительность вопросника должна быть относительно небольшой, поскольку очень трудно удержать респондентов у телефона длительное время вопросы должны быть довольно простыми, так как сложные или подробные вопросы респонденту тяжело запомнить и ответить на них точно трудно получить данные конфиденциального характера, такие как информация о доходах – люди обычно не любят давать подобную информацию по телефону уровень отказов высок из-за того, что многие не любят, когда их беспокоят дома невозможность использования наглядных материалов
8 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.