Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМихаил Облонский
1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО – ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1892 Коррекции и профилактики речевых нарушений у дошкольников путем нетрадиционных методов и приемов. Учитель-дефектолог : ПАПЛЕВИНА Н.Н.
2 Ум ребенка находиться на кончиках его пальцев. В.А.Сухомлинский. Вариативность Биоэнергопластика Су - ДжокКинезиология
3 БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА Направлена на совместные движения руки и артикуляционного аппарата, что способствует активизация естественного распределения биоэнергии в организме. У ребенка формируются пластичность, ощущение свободы, раскрепощенность, что активизирует естественное состояние организма, улучшается кровообращение. Формирует положительные личностные качества- уверенность в том, что он может донести себя и свои мысли до окружающих.
4 Речеслуховая гимнастика+ кинестетические движения упражнение «ЛЯГУШКА» упражнение «ПОСЧИТАЕМ ДЕТОК»
5 Развитие тонких движений пальцев рук и их стимуляция положительно влияет на функционирование речевых зон коры головного мозга и, таким образом, активно влияет на исправлении речи детей. Дополнительно...
6 СУ - ДЖОК Воздействие на биоэнергитические точки с целью активизации защитных функций организма. Направлена на воздействие зон коры головного мозга с целью профилактики и коррекции речевых нарушений. Стимуляция систем соответствия способствуют созреванию нервных клеток и активному функционированию коры головного мозга.
7 Применение шариков Су-Джок и массажных мячей является наиболее эффективным методом воздействия на развитие речевых зон (см.приложение)
8 Мощный раздражитель - иппликатор Кузнецова или массажный коврик усиливает микроциркуляцию, вызывает расслабление мышечных образований, активизирует лимфо- и кровообращение, за счет чего улучшается питание систем организма. Образуется обратная биологическая связь с жизненно важными органами и центрами, всеми отделами нервной системы. Обучение грамоте с применением ТКС Играем на пианино Дополнительно...
9 Тактильно-кинестетическая стимуляция (ТКС)с применением массажных мячиков
10 КИНЕЗИОЛОГИЯ Направлена на совершенствование высших психических функций мозга, развитие подвижности нервных процессов, и синхронизации работы двух полушарий коры головного мозга. У ребенка формируется быстрота нервных импульсов от рецепторов руки к центру речи головного мозга. В результате реализуется внутренняя потребность отражать свою речь в движении, т.е. помогать выразить свою мысль в речи и дополнить эмоциональное состояние движением руки, тела, взглядом, кистью и т.п.
11 Развитие межполушарного взаимодействия Упражнение «ЛЯГУШКА» «КУЛАК-РЕБРО-ЛАДОНЬ»
12 Развитие межполушарного взаимодействия с применением бус
13 Развитие мелкой моторики с применением прищепок упражнение «СОЛНЫШКО»
14 Упражнение «ПОВЕСИМ БЕЛЬЕ»
15 ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ
16 РАЗВИВАЕМ МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Мы капусту рубим, рубим…
17 Мы капусту солим, солим…
18 Мы капусту трем, трем…
19 Мы капусту мнем, мнем.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.