Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНина Ревякина
1 Эволюция отслеживания. От показателя отказов до связки с офлайн
2 Революция отслеживания
3 Эволюция отслеживания
4 Эволюционная революция отслеживания
5 Содержание o Типичные ошибки отслеживания данных o Выстраивание последовательности данных o Необходимый инструментарий
6 Ошибки отслеживания данных веб-аналитики
8 Ошибки в кодах отслеживания
9 Ошибки отслеживания данных веб-аналитики Некорректное отслеживание поддоменов
10 Ошибки отслеживания данных веб-аналитики Не отслеживаются взаимодействия с соцсетями
11 Ошибки отслеживания данных веб-аналитики Не отслеживаются видео на странице
12 Ошибки в настройках систем веб-аналитики в интерфейсах
13 Ошибки в настройках в интерфейсах Не настроены цели, внутренний поиск по сайту
14 Ошибки в настройках в интерфейсах Не добавлены поисковые системы и связка с AdWords
15 Разделение данных веб-аналитики
16 ВовлеченностьКонверсииЭффективность
17 Мониторинг показателей вовлеченности o Доля новых посетителей o Постоянные посетители o Привлечение целевых посетителей Минимальный набор метрик
18 Анализ конверсий o Конверсии по источникам трафика o Ассоциированные конверсии o Стоимость привлечения конверсии o Рентабельность привлечения конверсий Набор метрик
19 Отслеживание эффективности
20 Необходимый инструментарий
21 Мониторинг показателей вовлеченности
22 Анализ расходов
23 Пользовательские отчеты
24 Анализ конверсий
25 Отслеживание оффлайн конверсий Посетитель вводит персональные данные Забираем clientId Происходит оффлайн оплата заказа Отправляем данные в UA CRM POST запрос
26 Пользовательские показатели и параметры
27 Оффлайн конверсии o Создать пользовательский показатель o Реализовать передачу Client ID в CRM o Настроить генерацию POST запросов из CRM o Создать персонализированный отчет Для отправки оффлайн конверсий необходимо:
28 Заключение
29 o Настроить отслеживание всех возможных целевых действий пользователей на сайте o Добавить оффлайн конверсии o Использовать дополнительные инструменты o Добавить отслеживание кросс-девайс переходов Для анализа эффективности необходимо
30 Рудаков Олег Ведущий веб-аналитик ADLABS, подразделение KeyVision Пишите! Звоните! доб.790 Спасибо! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.