Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТимофей Тиунов
1 КАК ДОВЕСТИ E-COMMERCE ДО ОРГАЗМА Кейсы ретаргетинга в и Вконтакте
2 Установка пикселя на сайт База CRM: Номер телефона ID пользователя РЕТАРГЕТИНГ ВКОНТАКТЕ
3 Установка счетчика top.mail.ru База CRM: Номер телефона ID пользователя РЕМАРКЕТИНГ
4 Цели кампании: CPC 10 руб. Direct Conversions/ прямые конверсии 1% Assisted Conversions/ ассоциативные конверсии 2,5% Оборот на вложенный рубль 15 руб. КЕЙС: ЮЛМАРТ. РЕТАРГЕТИНГ ПО ROAS
5 Выделены целевые страницы на сайте клиента Установлены коды ретаргетинга для сбора аудитории Таргетированная реклама ВКонтакте для сбора более широкой аудитории Параллельно продолжается сбор ретаргетинговой аудитории с помощью установленных ранее кодов Параллельно идёт обычная реклама для сбора аудитории/тестируются различные настройки, отличные от ретаргетинга КЕЙС: ЮЛМАРТ. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ СБОР АУДИТОРИИ ЗАПУСК РЕТАРГЕТИНГА ВК
6 КЕЙС: ЮЛМАРТ. УВЕЛИЧЕНИЕ ROI Assisted / Last Click or Direct Conversions - коэффициент, который показывает суммарный вклад канала. Чем больше значение превышает единицу, тем чаще канал играл вспомогательную роль в совершении конверсии с других источников. до ретаргетинга после ретаргетинга Увеличили % конверсии за счёт инструмента «ретаргетинг» и качественного сегментирования аудитории Выбранная стратегия позволила увеличить ROI
7 КЕЙС: ECCO. Цель: Увеличение продаж за счёт подключения новых источников трафика Требование: Brand Safety Границы CPO
8 КЕЙС: ECCO. Аудитория Перио д ПоказыКликиCTR CPO, Яндекс CPO, % Конверсия, Яндекс % Конверсия, Женская аудитория (Суперюзер, Корзина - купили) 31 день ,113 % Y Y*0,95XX*1,31 Мужская аудитория (Суперюзер, Корзина - купили) 16 дней ,089 % Y Y*2,12 X X*0,54 Детская обувь (Детский каталог - купили) 10 дней ,152 % Y Y*1,04 X X*1,58 Корзина -купили 10 дней ,220 % Y Y*0,32 X X*4, ,107 % Y Y*1,11XX*1,12
9 КЕЙС: ECCO. Результаты: Увеличение количества транзакций без увеличения CPO Быстрое информирование старой/новой аудитории о новых товарах/акциях Стоимость конверсии не уступает показателям Яндекса
10 КЕЙС: ЮЛМАРТ. ПРОДАЖА ТОВАРОВ В СОЦ.СЕТЯХ Период: 6 месяцев Лимиты: CPC не > 10 руб.
11 КЕЙС: ЮЛМАРТ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ, АНАЛОГИЧНАЯ КОНТЕКСТУ ГеоПоказыКликиCTRПокупкиCPC CPA Санкт- Петербург ,059% ,50р. 203,68р. Москва ,062%613 5,80р. 462,40р. Россия ,046% ,90р. 266,13р. Итого ,051% ,90р. 254,79р.
12 КЕЙС: ЮЛМАРТ. Цифры говорят сами за себя. Ретаргетинг работает!
13 ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА – ЭТО ВОСТОРГ! Качественный дополнительны источник новой аудитории Сочетание точного социально-демографического таргетинга и ретаргетинговых механизмов Гибкая модель оплаты Стоимость и качество трафика не уступает показателям контекста Сильная имиджевая составляющая
14 ВОЗВРАЩАЙТЕ АУДИТОРИЮ ПРАВИЛЬНО СПАСИБО! АЛЕКСЕЙ ФЕДИН
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.