Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПетр Чеченин
1 1 1 Контекстная реклама: от слов к продажам! Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
2 Аудитории крупнейших разделов И-нет-порталов Vs. и телеканалов в Москве (12-54, будние дни, тыс.чел.) средние значения аудитории часа в будние дни в Феврале 2007 г. «Поиск» - главная страница+результат выдачи; «Почта» - главная страница + внутренние страницы почты 3
3 3 История контекстной рекламы В 1998 г. Джеффри Брюил. Идея показывать платные объявления на поисковике (по релевантным ключевым запросам на аукционной основе). В основном оплата взималась за показы (CPM-модель). Крупнейшие сервисы Рунета: Бегун, Яндекс Директ, Google AdWords В 2002 г. Компания Бегун первой в рунете предложила взимать плату не за показы, а за клики (CPC-модель).
4 4 История развития 2002 – 2006 гг. активный рост рекламной сети 2006 г. появление поведенческих технологий
5 5 История развития 2008 г появляется баннер 240x400 в результатах поиска В июне 2008 г Бегун запустил контекстную рекламу на видео
6 6 История развития За свою 10-ти летнюю историю контекстная реклама прошла большой путь. Сегодня она является самым эффективным инструментом привлечения покупателей через и интернет.
7 Текстовая реклама показывается в ответ на ключевой запрос запросы согласовываются с заказчиком CPC определяется свободным аукционом минимальная CPC = 10 коп. Минимальныйконтракт 140 руб. 7 Форматы контекстной рекламы: текст
8 8 Форматы контекстной рекламы: баннер 240x400 Медийный контекстный баннер 240x400 на Рамблере (МКБ) показывается на Рамблере, в результатах поиска список запросов согласовывается с заказчиком бесплатное таргетирование CPM от 800 р. CTR 1,5 % максимальная нацеливание на целевую аудиторию
9 9 Практика Практика контекстной рекламы
10 10 Общие рекомендации три кампании под каждый тип трафика для каждой кампании свои объявления и ставки отслеживать качество трафика с помощью счётчика
11 11 Слова 1.Слова: - Сервис подбора слов в Бегуне - слэнг (ноутбук - ноут) - синонимы (ноутбук - лептоп) - ошибочное написание (агентство - агенство) - неправильную раскладку (ноутбук – yjen,er) - иногда, английское написание (ноутбук - notebook) - параллельный спрос (продаём гараж по слову «купить автомобиль») - конкурентный спрос (кондиционер Самсунг по слову «делонги»)
12 12 Методики создания кампаний 2. Объявления Для поисковой кампании: - наличие ключевого запроса в заглавии (+16% CTR) и описании (+10% CTR) - выделение конкурентных преимуществ, личной выгоды и пр. Хотите напечатать календарь? Печать календарей любым тиражом. От 2 рублей за лист. Доставка по Москве. Закажите сейчас! Для тематической и поведенческой кампаний: - необязательно наличие ключевых запросов - лучше сделать объявления «вкусными» Что подарить доброму шефу? Календарь с изображением красивого автомобиля и леса на заднем фоне.
13 13 Методики создания кампаний 3. Ссылки «Приземлять» пользователя лучше на страницу с описанием услуги. Значительно увеличивает вероятность заказа! Существует т.н. «правило трёх кликов»: Клик по объявлению -> оформить заказ -> подтвердить заказ 4. Настройки - бюджет - географию показа - время показа
14 Евгений Рыжов отдел продаж Тел.: +7 (495) (доб. 123) Контакты 14
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.