Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНиколай Шумбасов
1 Информация
2 Цель урока: Ознакомление с понятием информация, виды информации, выполнение задания по изученному материалу. Задачи: Образовательная: изучить понятие информация. Изучить виды информации. Воспитательная: формирование общей картины мира. Развивающая: формирование представления об информатике, как форме описания и методе познания действительности через межпредметные связи. Развитие образного мышления.
3 Информация – это знания, сведения, новости.
4 Можем ли мы полностью доверять своим органам чувств?
6 ОДИНАКОВЫ ЛИ КРАСНЫЕ ОТРЕЗКИ?
7 ЛЕШИЙ ИЛИ БАБА ЯГА?
9 Какое чувство наиболее развито?
10 Все кроты так замечательно сложены, что узнать их нетрудно с первого раза. … Из органов чувств особенно развиты у крота обоняние, слух и осязание, тогда как зрение очень слабо. Орел видит значительно дальше, чем человек, но человеческий глаз замечает в вещах значительно больше, чем глаз орла. … Это чувство контраста, нередко очень тонкое и высоко развитое у человека. Органы слуха у дельфинов являются хорошо развитыми, и мозговые отделы, отвечающие за слух, у него намного больше, чем человеческие. Слух его более тонкий, различает животное и ультразвук. Что представляет собой звук – это колебания, которые имеют разный уровень. О своём присутствии волки нередко дают знать громким воем, сильно отличающимся у матёрых самцов, волчиц и молодняка. Из внешних чувств у волка лучше всего развит слух, немного хуже обоняние; зрение значительно слабее. Из чувств у летучих мышей лучше всего развиты осязание, слух и обоняние. Глаза малы; вкус есть, но развит, по-видимому, слабо.
11 Разнеси информацию разного вида по форме представления Числовая Звуковая Текстовая Графическая Видеоинформация 5+5=10 ШКОЛА
12 Как устроен компьютер?
13 Человек и компьютер ЧеловекКомпьютер Приём информации с помощью органов чувств Приём информации с помощью устройств ввода (клавиатура, диски, сканер) Хранение информации (мозг) Хранение информации (мозг компьютера – процессор) Обработка информации (мышление) Обработка информации (вычисления, обработка фотографий, рисование…) Передача информации (речь, письмо, жесты…) Передача информации (электронная почта, принтер, звуки…)
14 Информацию, представленную в форме, пригодной для хранения, передачи и обработки компьютером, называют данными. Например: тексты, числа, картинки, видеофрагменты, звуковые фрагменты и т.д. Изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации с помощью компьютера занимается наука информатика.
15 Повторим! 1.Что вы знаете про информацию? 2.Что изучает наука информатика? 3.Для чего человеку понадобился компьютер? 4.Приведите примеры числовой, текстовой, графической, звуковой и видеоинформации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.