Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВадим Алимов
2 Чтение Чтение. «Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя». В.А.Сухомлинский.
3 Чтение- Это очень сложный механизм. Это направленная речевая деятельность; которая обеспечивает человека знаниями, воссоздаёт интеллектуальное развитие, влияет на поведение человека, организовывает его, может изменить и совершенствовать личность.
4 Навык чтения. В целом навык чтения как бы складывается из двух сторон – смысловой, которая обеспечивается процессом понимания, уразумения читаемого, и технической, подчинённой первой и обслуживающей её.
5 Психическое содержание чтения. Заключается в его восприятии и понимании.
6 Психологическое строение. Звукобуквенный анализ и синтез. Смысловые догадки. Удержание информации. Понимание. Контроль.
7 Текст. Восприятие Осмысление. Память.
8 Восприятие. Речедвигательные каналы (чтение вслух). Речеслуховые каналы. Зрительные каналы (чтение про себя).
9 Осмысление. Обработанная информация.
10 Упражнения. Постановка дыхания. Развитие поля зрения. Развитие мышления, обогащающее словарный запас. На развитие чтения целыми словами. Развитие антиципации. Развитие артикулярного аппарата. Многократное обращение к тексту.
11 На что способен наш мозг!? Из исслднеовиай агнлйксиих унёычх селудет, что сошвнерено вёс-рнаво в ккаком пкоярде сотят бвкуы в совле, смаое гавлоне, что перавя и псоленядя бквуы длжоны соттяь на свиох мсеатх. Оталсьное мжеот бтыь ернуодй и ты смжоешь эот порчтиать. Птомоу что мы чтаием солво цлекиом, а не бквуа за бквуой.
12 Внутренняя речь. Осознанность, понимание. Правильность. Выразительность. Способ чтения. Темп. Скорость чтения.
13 Способы чтения. Побуквенное. Отрывистое слоговое. Плавное слоговое. Плавное слоговое с целостным прочтением отдельных слов. Чтение целыми словами и группами слов.
14 Психологические функции: Память. Мышление. Внимание.
15 Правильность чтения. Выражается в том, что ученик избегает, или, напротив, допускает: Замены. Пропуски. Перестановки. Добавления. Искажения. Повторы.
16 Средства выразительности. Темп. Интонация. Паузы. Логические ударения.
17 Наша задача. Вовлечь учащихся в такую деятельность, в ходе которой чтение будет направлено на понимание смысла текста и вместе с тем на стимуляцию познавательной активности и мотивации учения, т.е. осознание себя как субъекта обучения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.