Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПетр Истратов
1 Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования
2 Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, непосредственность и непроизвольность), а также системные особенности дошкольного образования (необязательность уровня ДО в РФ, отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обуславливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики, и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников
3 Оценка индивидуального развития детей При реализации Программы может проводится оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики, связанной с оценкой педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования
4 Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: Индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития) Оптимизации работы с группой детей
5 Психологическая диагностика При необходимости используется психологическая диагностика развития детей, которую проводят квалифицированные специалисты. Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей) Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей
6 Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая: Аттестацию педагогических кадров Оценку качества образования Оценку уровня развития детей Оценку выполнения муниципального (государственного) задания Распределение стимулирующего фонда оплаты труда работников Организации
7 Целевые ориентиры Программы выступают основанием преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.