Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталия Федина
1 Составитель: Блинова Людмила Юрьевна МОУ «Заречная начальная школа – детский сад», Архангельская область, директор Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Республики Коми «Коми республиканский институт развития образования»
2 Цель проекта Организация системы дополнительных платных образовательных услуг для привлечения дополнительных источников финансовых средств в условиях муниципального образовательного учреждения Назначение проекта Создание условий для расширения спектра образовательных услуг для удовлетворения запроса потребителя, улучшение МТБ
3 Нормативно – правовые документы, регулирующие реализацию проекта Федеральный уровень -Закон «Об образовании» -Лицензия на образовательную деятельность -Типовое Положение о ДОУ -Сан ПиН -Национальная инициатива «Наша новая школа» Муниципальный уровень -Разрешение Управления образования администрации МО «Каргопольский муниципальный район» на ведение дополнительных платных услуг; -Утвержденный перечень платных услуг Уровень образовательного учреждения Устав
4 Характеристики проекта Сроки реализации проекта 1 год Источники финансирования проекта Бюджет и иная приносящая доход деятельность, грантовая поддержка
5 Ожидаемые результаты реализации проекта Качество предоставления образовательных услуг (рентабельность) Повышение имиджа ДОУ Привлечение дополнительных финансовых средств, Повышение профессиональной компетенции специалистов Улучшение МТБ Внедрение новых образовательных программ дополнительного образования Улучшение информационно – методического обеспечения
6 Функции проекта: Моделирующая – моделирует изменения в образовательном процессе ОУ, т.е. моделирует систему платных образовательных услуг, вносит изменения в модель управления образовательным учреждением Развивающая - переводит текущее состояние функционирования ОУ в развивающий режим Прогностическая- создание модели платных дополнительных услуг, повышение охвата детей дополнительным образованием и повышение качества образования в целом, повышение квалификации педагогов и создание программ доп. образования, удовлетворение качеством услуг, создание имиджа ОУ. Исследовательская- изучение и анализ спроса и предложения; изучение нормативной базы, изучение системы управления ОУ, изучение опыта по данному направлению, изучение вопросов ценообразования
7 Участники проекта Круг активных участников: воспитанники, педагоги, родители, бухгалтерия Круг пассивных участников: родительская общественность, социальная общественность, обслуживающий персонал
8 - Изучить аналогичный опыт в данной проблеме и оптимизация собственной модели, адаптация к данному образовательному учреждению, -Провести анализа МТБ и кадровых условий по введению дополнительных образовательных платных услуг -Составить плана действий по введению дополнительных услуг -Разработать перечень дополнительных платных услуг -Разработать программы оказания ДПО -Спланировать и спрогнозировать результат -Определить условия для запуска проекта -Разработать критерии, показатели и индикаторы оценки проекта -Определить трудозатраты и финансовую стоимость проекта
9 1 подготовительный этап (3-6 месяцев) Мероприятия Результаты деятельности Изучение опыта по аналогичным проектам Отбор необходимого материала Принятие решения на педагогическом Совете и согласование проекта с родительским Комитетом Составление плана работы ОУ при введении платных образовательных услуг Согласование проекта с Учредителем Изучение спроса и предложения на платные образовательные услуги Оценка МТБ Аналитические справки Протокол заседания педагогического Совета, родительского комитета Согласование проекта Приказ о предоставлении платных услуг Приказ о создании временной рабочей группы
10 2 этап – разработческий - подготовка к запуску проекта (от 1до 3 месяцев) Мероприятия Результаты - выбор и оборудование помещений - разработка положений - разработка договоров на предоставление, оказание платных дополнительных услуг - расчет стоимости дополнительных платных образовательных услуг - составление планов и образовательных программ - мотивация родителей и рекламная деятельность Положение об организации платных дополнительных образовательных услуг, Положение о платных образовательных услугах, Положение о расходовании денежных средств, полученных от оказания платных дополнительных услуг, Положение о порядке установления надбавок за счет средств, поученных от оказания платных дополнительных услуг Договор на предоставление платных образовательных услуг Образовательные программы, учебно – тематические планы Реклама
11 3 этап – организационный - запуск проекта (до 3 месяцев) Мероприятия Результаты - разработка инструментария для оценивания проекта - распределение полномочий для исполнителей - разработка системы контроля и регулирования введения и реализации проекта Утвержденные критерии оценки эффективности проекта Приказы о возложении обязанностей, внесение в шт. расписание и т.д. Комплексный план контроля за реализацией проекта
12 4 этап – апробация новшеств (1 год) Мероприятия Результаты - реализация образовательных программ и учебных планов - реализация новых финансовых механизмов -промежуточные результаты в виде анализа или мониторинга Реализация новых финансовых механизмов Оказание платных образовательных услуг Аналитическая справка о ходе проекта, промежуточная оценка экономической эффективности
13 5 этап – завершение и оценка проекта (от 1 до 2 месяцев) Мероприятия Результаты -оценка эффективности (доля охвата детей, удовлетворенность родителей, прибыль) -обобщение опыта Справки, акты выполненных работ, анализ, оценка экономической эффективности проекта Участие в семинарах, конференциях
14 Ожидаемые результаты : 1. Получение инновационных продуктов - перечень нормативных документов и локальных актов - методические разработки, публикации, опыт. - варианты планирования по улучшению МТБ и ИМО, по системным изменениям - программы мониторингов, критериальный аппарат для оценивания процессов, разработок и т.д. 2. Формирование системы оценивания - показатель (действие, умение, указывающее на выполнение): качество образования, повышение категории, активность участия педагогов в творческих конкурсах, -индикатор (количественный показатель, указывающий на степень изменений) в доле увеличения или изменения. - критерий – соответствие МБТ с ФГТ
15 Схема Управления Образовательные программы Графики работы дополнительных услуг Определение кандидатов для предоставления платных услуг Определение системы мотивирования педагогов Маркетинговые исследования Приказ о предоставлении услуг Формирование пакета нормативных документов всех уровней Разработка положений, приказов, изменение штатного расписания Улучшение ИМО Временная рабочая группа Улучшение МТБ Руководитель ОУ
16 Педагоги, персонал родители Руководитель ОУ Педагоги дополнительног о образования Воспитатели, персонал родители Педагоги, персонал родители Схема управления проектом Педагогический Совет ДОУ Временная рабочая группа Специалисты по согласованию бухгалтерия Родительский комитет
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.