Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюдмила Тимашева
1 - это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по оказанию молодёжи личностно - ориентированной помощи в выявлении и развитии способностей и склонностей, профессиональных и познавательных интересов в выборе профессии, а также формирование потребности и готовности к труду в условиях рынка, многоукладности форм собственности и предпринимательства. Она реализуется через учебно - воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.
2 оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности. выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
3 получение непротиворечивых данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся для разделения их по профилям обучения ; обеспечение широкого диапазона вариативности профильного обучения за счет комплексных и нетрадиционных форм и методов, применяемых на уроках элективных курсов и в воспитательной работе ;
4 выработка гибкой системы кооперации старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования, а также с предприятиями города, региона.
5 8-9 классы : уточнение образовательного запроса в ходе факультативных занятий и других курсов по выбору ; групповое и индивидуальное консультирование с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения ; формирование образовательного запроса, соответствующего интересам и способностям, ценностным ориентациям.
6 10-11 классы : Обучение действиям по самоподготовке и саморазвитию, формирование профессиональных качеств в избранном виде труда, коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности.
7 составляет для конкретного класса ( группы ) план педагогической поддержки самоопределения учащихся, включающий разнообразные формы, методы, средства, активизирующие познавательную, творческую активность школьников ; организует индивидуальные и групповые профориентационные беседы, диспуты, конференции
8 способствуют развитию познавательного интереса, творческой направленности личности школьников, используя разнообразные методы и средства : проектную деятельность, деловые игры, семинары, круглые столы, конференции, предметные недели, олимпиады, факультативы, конкурсы стенных газет, домашние сочинения и т. д.:
9 проведение тренинговых занятий по профориентации учащихся ; проводит беседы, психологическое просвещение для родителей и педагогов на тему выбора ; осуществляет психологические консультации с учётом возрастных особенностей учащихся ;
10 используя разнообразные формы, методы, средства, способствует формированию у школьников установки на здоровый образ жизни ; проводит с учащимися беседы о взаимосвязи успешности профессиональной карьеры и здоровья человека ; оказывает консультации по проблеме влияния состояния здоровья на профессиональную карьеру
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.