Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталия Сыропоршнева
1 Изменение стоимости некоторых продуктов с ноября 2012 года по май 2013 года Авторы: 6 класс МБОУ Красноватрасской СОШ. Руководитель : Пяденкова Е.В уч.год
2 Средства массовой информации много говорят о повышении цен на различные товары и услуги; Интересно узнать, действительно ли сильно меняются цены на некоторые товары за временной период- полгода.
3 В целом цены стабильны
4 Проследить динамику изменения цен на некоторые товары, сделать выводы о повышении или стабильности цен.
5 1. Узнавать цены ежемесячно в период с октября 2012 года по май 2013 года; 2. Построить таблицу цен; 3. Построить диаграмму в Microsoft Excel; 4. Прочитать диаграмму, сделать выводы об изменении цен.
6 Вывод : выросла цена на ржаной хлеб на 3 рубля(на 15,7%), это значительно, так как хлеб является продуктом повседневного спроса. На 5 рублей(на 3%) за полгода выросла цена на конфеты. Вывод : выросла цена на ржаной хлеб на 3 рубля(на 15,7%), это значительно, так как хлеб является продуктом повседневного спроса. На 5 рублей(на 3%) за полгода выросла цена на конфеты.
7 Вывод: цена на семечки стабильна, на лимонад «Фиеста» к началу лета цена поднялась на 2 рубля (на 7,1%). Вывод: цена на семечки стабильна, на лимонад «Фиеста» к началу лета цена поднялась на 2 рубля (на 7,1%).
8 Вывод: цена на мороженое не изменилась даже ближе к лету, на бананы цена понизилась к маю на 6 рублей (на 10,5%). Вывод: цена на мороженое не изменилась даже ближе к лету, на бананы цена понизилась к маю на 6 рублей (на 10,5%).
9 Вывод: цена на мороженое стабильна, на конфеты поднялась незначительно- на 3 рубля (на 2,7%). Вывод: цена на мороженое стабильна, на конфеты поднялась незначительно- на 3 рубля (на 2,7%).
10 Вывод: на оба продукта цена выросла. Батон- продукт повседневного спроса, его цена за этот период выросла на 4 рубля(на 21%). То же самое произошло с йогуртом(на 12,9%). Вывод: на оба продукта цена выросла. Батон- продукт повседневного спроса, его цена за этот период выросла на 4 рубля(на 21%). То же самое произошло с йогуртом(на 12,9%).
11 Вывод: цена на лимонад не изменилась, жвачка подорожала в апреле лишь на 1 рубль (на 5,9%). Вывод: цена на лимонад не изменилась, жвачка подорожала в апреле лишь на 1 рубль (на 5,9%).
12 Вывод: незначительно изменилась цена на шоколад (на 4,7% ), а на лимонад цена стабильна. Вывод: незначительно изменилась цена на шоколад (на 4,7% ), а на лимонад цена стабильна.
13 1. Значительно подорожал хлеб: и ржаной (на17,5%) и белый (на 21%). А ведь это товары повседневного спроса; 2. Из трех исследованных лимонадов подорожал только «Фиеста» (на 7%), причем это произошло к самому началу лета (можно предположить, что это сезонное подорожание); 3. Цены на остальные продукты в течение изученного периода в целом стабильны; 4. Гипотеза о стабильности цен подтвердилась частично.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.