Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИван Девятов
1 Анкетирование пациентов I квартал 2014 года
2 Цели анкетирования пациентов 1 Исследование уровня удовлетворенности пациентов качеством и доступностью медицинской помощи 2 Интегральная оценка медицинского обслуживания руководителями структурных подразделений
3 Процесс анкетирования Стационар Опрошено – 241 человек Опрошено – 545 человек Консультативно- диагностическая поликлиника в том числе мужчин – 90 человек в том числе женщин – 149 человека в том числе мужчин – 226 человек в том числе женщин – 315 человек
4 Полностью удовлетворены работой регистратуры 65,5% Городские жители – 65% Сельские жители – 35% Консультативно-диагностическая поликлиника Полностью удовлетворены отношением сотрудников регистратуры 68,5% 87,2% Полностью удовлетворены отношением лечащего врача Полностью удовлетворены отношением мед. сестер 75,8% 89,9% Полностью удовлетворены разъяснениями врача о назначенном обследовании, его результатах и лечении 77,1% Полностью удовлетворены результатами оказания медицинской помощи в КДП
5 53,2% Консультативно-диагностическая поликлиника 95,3% 86,6% 83,5% 92,0% Общий коэффициент удовлет- воренности качеством и доступностью медицинской помощи по КДП 95,0% 89,7% Выберут КДП повторно при необходимости медицинской помощи Получали медицинские услуги с обязательным оформлением платежных документов Считают условия комфорта в поликлинике максимально хорошими
6 Стационар ОГАУЗ «ТОКБ » Работающие – 38,3% Женщины – 58% Мужчины – 42% Городских жителей – 60,5% Сельских жителей – 39,5% Пенсионеры по возрасту – 33,3% Другие категории – 28,4% В 1 квартале 2014 года опрошено 545 человек 82,9%
7 Стационар ОГАУЗ «ТОКБ » Приемное отделение Находились в приемном отделении до 2-х часов 78,1% 96,8% 82,9% Ожидали осмотра врача до 2-х часов Полностью удовлетворены работой приемного отделения 70,0%
8 Полностью удовлетворены отношением младших мед. работников Стационар ОГАУЗ «ТОКБ » 80% Полностью удовлетворены отношением мед.сестер 73% Полностью удовлетворены отношением лечащего врача 80% 74% Полностью удовлетворены разъяснениями врача об обследовании и лечении Крайне негативных оценок нет 0,6% Крайне не удовлетворены 1,9% 0% 0,2% Крайне не удовлетворены
9 Стационар ОГАУЗ «ТОКБ » Полностью удовлетворены санитарно-гигиеническими условиями в ОКБ 76% Полностью удовлетворены качеством обслуживания при манипуляциях 84% 72% Считают условия комфорта хорошими Не удовлетворен 1 человек 0,7% Не удовлетворены 5 человек 3,1% 0,2% 0,9% Не удовлетворен 3 человека Полностью удовлетворены материально-техническими возможностями ОКБ 66% 0,6% Не удовлетворены 4 человека
10 Стационар ОГАУЗ «ТОКБ » 89% 79% 82% 72% 47% Удовлетворенность пациентов организацией питания (в том числе качеством приготовления, достаточностью, ассортиментом блюд)
11 55,4% Стационар ОГАУЗ «ТОКБ » 72,2% 86,6% 83,5% 90,0% Общий коэффициент удовлет- воренности качеством и доступностью медицинской помощи по стационару в 2014г. 95,0% 90,7% Выберут ТОКБ повторно при необходимости медицинской помощи (2014г.) Полностью удовлетворены результатами оказания мед. помощи (2014г.) Отмечает значительное улучшение самочувствия после лечения (2014г.) В 2013 году коэффициент удовлетворенности – 90%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.