Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПотап Тиунов
1 Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко
2 Руководитель МО Шишканова Снежана Егоровна учитель начальных классов Методическая работа – это основной вид образовательной деятельности, представляющей собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями и воспитателями в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроке и во внеклассной работе, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса.
3 Методическая работа в школе – это целостная система, основанная на достижениях передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса. Прямой целью методической работы является рост уровня педагогического мастерства отдельного учителя и всего педагогического коллектива, оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания, обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышении теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей и руководства школы.
4 РАБОТА МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ШКОЛЫ ВКЛЮЧАЕТ: Проведение заседаний методических объединений. Выполнение нормативных документов. Знакомство с передовым опытом и внедрение его в деятельность учителей ШМО. Подготовка и проведение предметных недель. Подготовка и проведение семинаров и конференций. Посещение учебных, факультативных, групповых и индивидуальных занятий по предметам МО. Углубленное изучение методики преподаваемого предмета. Информация о новых книгах, статьях.
5 Методическая тема «Организация образовательной среды с использованием педагогических технологий и средств ИКТ способствующей формированию жизненных компетенций учащихся с ОВЗ».
6 Цель: Внедрить в практику работы всех учителей активные технологии с целью совершенствования учебного процесса, направленные на формирование успешной адаптации обучающихся, воспитанников в современном обществе.
7 Задачи: Освоение и использование наиболее рациональных методов обучения и воспитания. Создание условий для освоения новых информационных технологий. Эффективное использование средств ИКТ, интерактивных досок и цифровых образовательных ресурсов в деятельности педагогов. Повышение уровня общедидактической и методической подготовки педагогов. Изучение и использование современных педагогических технологий на уроках.. Обмен опытом успешной педагогической деятельности. Совершенствование работы учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся; Создание новых условий для самообразования учителей Охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей. Продолжение работы по внедрению здоровьесберегающих технологий
8 Схема структуры методической службы школы Педсовет Взаимопосещение уроков Методический совет Аттестация ШМО Заседания Анализ качества обучения Педчтения, круглые столы Практические семинары, лекции Учитель Самообразование Курсы повышения квалификации
9 Формы методической работы Тематические педсоветы. Методические объединения учителей. Работа учителей над темами самообразования. Открытые уроки. Декада знаний. Консультации по организации и проведению современного урока. Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации; организации, проведению и анализу современного урока; Педагогический мониторинг, анкетирование учащихся и учителей. Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации Аттестация.
11 Школьное методическое объединение
12 Вопросы, рассматриваемые на заседаниях МО «Коррекционная работа с учащимися как важный аспект психологической поддержки ребенка в системе личностно-ориентированного образовательного процесса» Формирование техники чтения обучающихся, воспитанников через использование различных методик и приемов обучения Создание здоровьесберегающего пространства в работе учителя географии в специальной (коррекционной) школе – интернат VIII вида. «Требования к уроку в специальной коррекционной школе VIII вида» Личностно-ориентированный урок организация личностно-ориентированного развивающего урока «Применение информационных технологий на уроках в начальной школе» «Построение самоанализа урока учителем в специальной «коррекционной» школе» «Организация самостоятельной работы на уроках математики в системе личностно-ориентированного обучения» «Технология разноуровневого обучения на уроках письма и чтения в 5-9 классах коррекционной школы VIII вида» «Коррекция и развитие орфографической зоркости на уроках письма в начальной школе». «Применение ИКТ на уроках математики» «Интерактивные методы обучения на уроках письма и чтения в коррекционной школе 8 вида как средство развития познавательной активности учащихся»
13 Предметные Недели Чтения и письма Начальной школы Математики Правовая неделя Неделя географии
14 Предметные Недели Чтения и письма Начальной школы Математики Правовая неделя Неделя географии
15 Предметные Недели Чтения и письма Начальной школы Математики Правовая неделя Неделя географии
16 Предметные Недели Чтения и письма Начальной школы Математики Правовая неделя Неделя географии
17 Открытые уроки Урок обучения грамоте Учитель Шишканова С.Е Урок русского языка в 6 классе «Согласование имен существительных с именами прилагательными» Учитель Головатая Т.А. Занятие с психологом Васильевой А.В.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.